Bibere humanum est

личный блог о демонологии, мистике и эзотерике //

 

Я не претендую на истину в последней инстанции, я просто ищу объяснение тому, что происходит.//

Для связи — thomas.ive@yandex.bu//

ЧАСТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ НЕ ДАЮ

Закладка Постоянная ссылка.

3 комментария

  1. Решил возродить свой блог спустя какое-то время после перерыва. Причиной моего молчания, кстати, стало то, что моими постами заинтересовалась полиция штата Пенсильвания. Так что некоторые записи, содержащие слишком подробные описания ритуалов жертвоприношений, пришлось удалить.

    Этот пост я решил посвятить теме трансмиграции сознания и осознанным снам. Ну, то есть, это я сначала так решил, а потом выяснилось, что та терминология, которую принято использовать при описании подобных явлений, не совсем отвечает реальному положению вещей, ну, или, я бы сказал, совсем ему не отвечает. Так что сначала было бы неплохо определить и разграничить такие понятия как «реальность», «астральное пространство» и «сновидение».

     

    Наверное, каждому в нашем прогрессивном обществе известно, что нужно делать, чтобы совершить астральное путешествие:

    1. одеться в свободную одежду;
    2. принять максимально расслабленную и удобную позу;
    3. заткнуть уши;
    4. очистить разум от мыслей;
    5. медленно пытаться покинуть тело, представляя своего астрального двойника.

    Некоторые особо умные предлагают ещё

    1. соблюдать диету или голодать несколько часов до практики;

    но вообще-то самым действенным способом были признаны наркотики.
     

    Теперь стоит сказать про осознанные сновидения. Многие считают, что всё по этой теме уже сказал Стив Ла Берж, но я лично с этим не согласен. Потому что одно знаю точно: этот умник ни разу не упоминал, что делать, если внутри осознанного сна ты забыл самое банальное – как открыть глаза.

     

    Впрочем, все эти так называемые техники совершенно вам не пригодятся, если вы можете погружаться в некое состояние изменённого сознания из-за прихоти какого-то мужика. Поэтому перейдем сразу к терминологии.

     

    Первое, что советуют делать в случаях, когда вы понимаете, что с привычной вам реальностью что-то не так, это задать себе вопрос «Где я?» По-моему, это совершенно бесполезно и только провоцирует на ненужные переживания. Сейчас бы разбираться, где ты и как туда попал, пока тебе жопу откусывать собираются. Самым корректным ответом на такой вопрос будет «Я нахожусь в состоянии изменённого сознания». От этого я и буду отталкиваться в своих дальнейших рассуждениях.

     

    Состояние изменённого сознания подразумевает нарушение в реальности*, вызванное вторжением более тонкого мира*. Но это если в общих чертах. Как только переходишь к конкретике, сразу начинается хаос.

    *Дальше вам станет понятно, что то значение, в котором мы привыкли употреблять эти термины, на самом деле ошибочно, и никто на самом деле до конца не понимает, что происходит.

     

    Начну с базового понятия, которое уже употреблял ранее. Физическая «реальность» — это то, что люди в целом понимают* под словом «реальность». В физической реальности существуют определенное постоянство и последовательность действий, так что любая часть реальности кажется примерно одинаковой разным людям, которые находятся в одном и том же месте одновременно. Изменения, происходящие в реальности со временем, похоже, следуют различным законам, которые можно вывести с помощью определенных формул и алгоритмов. Когда эти формулы признаются учеными, они переходят в категорию «научных законов» (что, возможно, довольно непродуманно!).

    Тем не менее, очень многие люди испытывают то, что они считают еще одним аспектом внешней дуалистической «реальности», который не является физическим, и который, хоть обычно и демонстрирует некоторые общие факторы для большинства людей, испытывающих его каким-либо образом, имеет особое значение в несогласованности опыта двух разных людей. Также этот аспект внешней «реальности» имеет принципиально хаотичный характер, без каких-либо идентифицируемых согласованных математически определяемых «законов», — так что изменения, которые один человек** наблюдает в состоянии измененного сознания, не соответствуют какой-либо близкой степени с изменениями, которые наблюдает там другой человек. Для каждого в происходящем будет припасено что-то своё, личное, — и эту особенность я назвал бы «астральной нереальностью». Кроме того, практически все, что наблюдается в астральной нереальности, по крайней мере в какой-то степени было бы невозможно в физической «реальности», а явления или «визуальные эффекты» могут трансформироваться или метаморфизироваться всеми способами, которые нам покажутся странными, гротескными или совершенно фантастическими.


    *А теперь уточнение, которое, пожалуй, куда важнее того текста, который я набрал. То, что мы понимаем под реальностью – это не то, чем она является на самом деле, и это главная причина того, почему во Вселенной творится такой бардак. Если бы люди (а может, и не только они), правильно поняли, что это такое и какова его предполагаемая функция, они бы относились к тому, что мы обычно называем «реальностью», с куда меньшим пренебрежением.

    **Я говорю здесь о человеке как о существе, обладающем собственными сознанием и бессознательным. Это одна из ключевых позиций моей теории.


    Здесь я должен отметить, что нужно быть предельно осторожным – потому что то, что я обозвал «астральной нереальностью», не совсем соответствует тому, что люди называют «астральным измерением», «астральным планом» и тому подобным, даже если в целом они имеют в виду примерно то же самое. Да, эти понятия (хоть и испорченные популярностью на Нью-Эйдж) тоже входят в моё определение «астральной нереальности», но вместе со всеми другими предполагаемыми уровнями, измерениями или аспектами воспринимаемыми или предполагаемыми дуалистическими нефизическими «высшими» или «низшими» реальностями.

    «Астральное измерение», которое обычно представляют как совокупность неких «уровней» – это, скорее, совокупность «пространств», каждое из которых представляется «истинным» для его обитателей, а так же последствия, вызванные слишком близким контактом таких «пространств».

    Таким образом, астральная нереальность, как я ее понимаю, включает в себя не только то, что люди называли «астральным измерением», но ещё и предположительные уровни этого измерения. Таким образом, все нефизические «измерения» или пространства и проявления кажущихся нефизических существ — будут ли они идентифицированы как демоны, архонты, астральные лорды, темные существа, духи, проводники, вознесенные мастера, ангелы, архангелы, элохим, боги и богини, собственное предполагаемое «высшее сознание», Бог, Сознание Создателя и т. д., фактически происходят внутри или, по крайней мере, являются лишь информационными отражениями*, полученными из астральной нереальности. Забавно, что последнее утверждение также, кажется, частично соответствует различным понятиям «общего бессознательного», «коллективного человеческого сознания» и т. д., так что это ещё и хранилище всех так называемых «архетипов» человеческого опыта. Стоит при этом отметить, что опыт у нас, как у человечества, или, по крайней мере, неких мыслящих единиц, колоссальный, но обращаться мы с ним не умеем совершенно.

     

    * Это, однако, только подтверждает тот факт, что они действительно существуют в самом широком смысле этого слова на других уровнях того, что можно называть «высшей» или «низшей» реальностью.

     

    На основании многих наблюдений за несколько лет я пришел к выводу, что все нефизические существа и другие нефизические проявления (в том числе «другие реальности» и проявления, такие как Ад) не иллюзорны, а «реальны» в любом подлинно полезном смысле, поскольку, при столкновении с реальностью в её общем значении испытывают влияние тех самых научных законов, которые противоречат её собственным. Но «астральная нереальность» не может содержать в себе реальных обладающих сознанием существ, потому что именно этот аспект реальности (и сознания) содержит все наши* проектные иллюзии и искажения понятия. Ничто в нем не объективно. На самом деле это даже не аспект реальности, а уровень сознания. Проблема в том, что это даже не наше собственное бессознательное, а наше бессознательное, искаженное фокусом другого бессознательного другого осознающего себя существа. Другими словами, при взаимодействии с существом «высшего» или «низшего» уровня вы влияете на него ничуть не меньше, чем оно на вас.

    По крайней мере, эта мысль приятно успокаивает.

    *А вот и основная проблема с понятием «астральная нереальность»: даже если вам удалось отделить понятие «астральной реальности» от «астральной нереальности», вы не можете быть уверены, что это именно ваша иллюзия. Может, фокус вашего сознания просто совпал с фокусом сознания кого-то другого.

     

    Проще говоря, астральное путешествие, сопровождающейся фазой продолжительного сна (а не его REM-фазой, как многие считают), будет совмещать в себе сразу два состояния: «астральную реальность» и «астральную нереальность», разграничить которые будет практически невозможно, как невозможно и полностью разграничить определенное состояние сознания, которое находится между понятиями «сон» и «изменённое сознание». И, кроме того, что образы, которые ты при этом видишь, могут быть попросту не твоими, а скопированными с чужого сознания, так ещё и ты можешь кому-то присниться во время вынужденных трансмиграций, что провращает организацию Мироздания в полнейший трэш.

  2. Воздействие Ада на человека: ночные кошмары и голоса

    Сегодня я попробую объяснить такие широко распространённые явления, которые, как правило, рассматриваются как «проблемы психического здоровья» или «психические заболевания»: воздействие Ада на человека. Они очень часто воспринимаются людьми как «ночные кошмары», но называть так подобное воздействие будет корректно лишь отчасти.

    Позже я объясню, что в подобных случаях мы действительно говорим о реальном, настоящем вмешательстве Ада, это не просто фигура речи — и так называемые «ночные кошмары» — это лишь одна относительно небольшая подгруппа целого ряда тех типов воздействия, которым подвергается человек. Кроме того, истинный характер подобного опыта довольно сильно отличается от того, что описано в религиозной, духовной и метафизической традиции.

     

    Приняв такую трактовку происходящего, многие люди, которые в настоящее время считаются психически больными, «нестабильными», шизофрениками и т.д., наконец, смогут понять, что на самом деле с ними происходит, а в большинстве случаев – и разобраться с этой проблемой самостоятельно. Потому что медицинский подход, к сожалению, не всегда может разрешить подобные вопросы.

     

    Первичным субъектом наших размышлений является Ад* — реальный Ад, а не образный. Существует множество упоминаний о нём в разных культурах на протяжении всей человеческой истории, а, возможно, даже задолго до того, как наша конкретная Вселенная начала существовать. Это бедствие оставалось полностью неразрешенным для человечества, и не потому, что оно не может быть разрешено, а потому, что никто, будь то медицинские или психиатрические службы или какие-либо целительские традиции, не пытались логически переосмыслить этот феномен. Главным камнем преткновения, который помешал правильному разумному анализу в отношении Ада и проблем, с ним связанных, была и остается несовместимость веры и неверия.

     

    * Сразу хотелось бы уточнить, что Ад — это не только религиозное понятие «огонь и сера», души, жарящиеся в котлах и т.д. Это, скорее, личная программа духовного контроля для каждого человека, завязанная на страхе, личных убеждениях и подсознании – прямо как в песне Игги Попа (хотя, возможно, существуют исключения для некоторых странных людей с особыми убеждениями).

     

    Неважно, сколько титулов стоит после вашего имени, сколько у вас высших образований и какой уровень IQ. Если вы хоть в какой-то степени ВЕРИТЕ в иррациональное, вы НЕ будете в полной мере использовать свой разум в любом аспекте вашего жизненного опыта, который каким-либо образом будет связан с вашей верой.

     

    По той же причине каждый, кто поддерживает материалистически-редукционистскую систему убеждений (также называемую материалистическим редукционизмом или редукционистским материализмом), или, попросту, НЕ ВЕРИТ – а это почти все ученые, медики, психиатры, подавляющее большинство психологов и все без исключения скептики (особенно на Западе), не будет предполагать потустороннее вмешательство даже в теории.

    Правда в том, что Аду нет дела до того, верите вы или нет, их механизмы манипулирования и воздействия останутся такими же. Самый популярный из них – ночные кошмары.

     

    Сам термин «ночные кошмары» на самом деле частично неправильный, потому что это явление связано не только со страхом (хотя страх и является его обязательной частью). Термин «ночные мучения» был бы более корректным, но, как по мне, это слишком уж прозаично и не подразумевает интенсивность и чудовищность переживаний. В тексте я иногда буду заменять «ночные кошмары» словами «воздействие ада» или даже «сновидческим адом», потому что это как раз то, что переживает человек в этом состоянии.

     

    Итак, согласно моему нынешнему пониманию, то, что мы называем «ночными кошмарами»**, иногда — просто бессознательные страхи, воспринятые искаженно и окрашенные в определенные аспекты из тех систем религиозных убеждений, которые мы впитали в детстве – осознанно или нет. Также в особых случаях они включают в себя различные индуцированные наркотиками галлюцинаторные переживания.

     

    ** Стоит прояснить, что различные тревожные и беспокоящие проявления, которые обычно называют «ночными кошмарами», люди испытывают именно во время ночного сна; но тот процесс, который я уже определил выше как «сновидческий ад», не всегда связан с процессом сновидений и человек не обязательно столкнется с ним именно ночью.

     

    На собственном опыте я сделал вывод, что «воздействие ада» — ну, то есть, реальное воздействие — НИКАК не относится к «Божественному суду» или к тому, что человек сделал что-то «неправильное» — хотя источник кошмаров – мелкие бесы – часто пытаются убедить человека в том, что его кошмары происходят от предыдущих «греховных проступков». Часто тут просто задействовано чувство вины, которое вкладывает в подсознание религиозная догма. При этом не обязательно верить на сто процентов, чтобы испытывать вину – она может уже присутствовать в вашем бессознательном как привнесенная из детства или окружения. Если же вы – убежденный скептик-рационалист, то это тоже вас не спасёт: вы, скорее всего, будете искать логические связи между своим поступком и кошмаром, как последствием этого поступка, объясняя ситуацию как тревожность психики, связанную с «неправильным» поступком.

     

    Кошмары, сонный паралич и другие проявления воздействия — и разница между «ночными кошмарами» и «сновидческим адом»

    Итак, «сновидческий ад» — это не ночные кошмары в прямом смысле слова, и даже не сонный паралич (который вообще-то вполне себе и без этого стрёмный). Оба эти феномена являются несколько по-разному искаженными расширениями процесса сновидений, тогда как вмешательство Ада вообще не связано с процессом сновидений, а иногда даже препятствуют ему (к значительному ущербу человека, подвергшегося такому воздействию).

     

    У меня был опыт сонного паралича (хоть и как очень редкого, тьфу-тьфу, события в моей жизни), и он полностью отличаются от неконтролируемого и совершенно отвратительного «сновидческого ада». Как правило, одно из классических переживаний при сонном параличе включает в себя сон, в котором присутствует нечто пугающее – это нечто входит в комнату, где находится спящий или забирается на его кровать, а человек почти не может пошевелиться или позвать на помощь.*

    В настоящее время я считаю, что переживания сонного паралича очень тесно связаны с осознанными сновидениями, и в самом деле они практически идентичны. Различие состоит только в том, удаётся ли сознанию воссоздать то, что оно хочет, или происходит искажение образа и нарушение фазы сна. В обоих случаях, хотя опыт происходит из непосредственно сновидений, он более или менее теряет связь с подлинным процессом сновидений, и поэтому технически эти переживания, сами по себе не являются подлинными снами.

     

    * Подробнее об ошибочном восприятии сонного паралича как контакта с демонами (в частности – так называемыми инкубами и суккубами) можно почитать на других сайтах, например:

    1. https://ainger.ru/sonnyiy-paralich/sukkuby-i-inkuby-posledstviya-sonnogo-paralicha.html

    2. http://realfear.ru/sukkub-inkub-sonnyj-paralich
    3. https://www.thoughtco.com/incubus-and-succubus-attacks-2594082
    4. http://realitysandwich.com/46146/sleep_paralysis/

    Стоит при этом отметить, что данную информацию я признаю только частично, и доверять ей особенно сильно не советую. И включите антивирус, когда будете переходить по ссылкам, лол.

     

    «Сновидческий ад» — это переживание эпизода с вашим участием, в котором ваше сознание подвергается воздействию Ада напрямую. Такие «сны» всегда связаны с сильной физической болью и подробными образами, которые подвергшиеся воздействию описывают как «омерзительные», «ужасные», «чудовищные» и т.д. Воздействие при этом гораздо «сильнее» обычного кошмарного сна и часто сопровождается полным физическим и эмоциональным истощением, крайней степенью ужаса у жертвы и подтекстом, намекающим на конкретное действие, или прямым указанием действия, которое должен совершить человек, подвергшийся влиянию Ада.

     

    Другая по распространённости проблема, которая также рассматривается мной как прямое вмешательство Ада – так называемые голоса, которые слышит только человек, которому они адресованы. Как правило, это люди, на которых сновидения не действуют так сильно, как на остальных, в силу употребления психотропных препаратов или особенностей психологической защиты. Я полагаю, этот феномен – тоже разновидность «сновидческого ада», поскольку чаще всего голоса начинают звучать в пограничный момент между сном и бодрствованием, и только со временем переходят в более активное взаимодействие, требуя всё больше внимания от человека, который подвергается их воздействию.

    Ослабление / устранение вынужденного контакта

    1. Прекратите все эзотерические практики медитации и даже любую аналогичную сидячую медитацию, которую вы, скорее всего, делали (и, скорее всего, неправильно).

    2. Прекратите или избегайте любых «темных» оккультных практик любого типа.

    3. Также держитесь подальше от «духовных» практик или убеждений любого типа.

    4. Прекратите употребление ЛЮБЫХ веществ, влияющих на сознание (будь то травка или успокоительное, которое прописал вам ваш невролог).

    Когда появляется какой-либо образ (визуальный, звуковой и т.д.), который вы расцениваете как «потусторонний» или связанный с Адом*, лучше всего не пытаться избежать его вообще, а воспринимать его лишь несколько секунд, а затем переориентировать свое внимание на нормальный уровень сознания (повседневная «реальность») и игнорировать любое продолжение вынужденного контакта. В большинстве случаев игнорируемое воздействие в первое время ослабевает. Если же воздействие продолжается, может быть полезно через некоторое время снова воспринимать его несколько секунд, а затем снова обратить ваше внимание на физический мир. Таким образом, вы, возможно**, постепенно переучитесь, чтобы различать уровень «потустороннего» воздействия и нормального сознания, а затем – и удерживать свое внимание в нормальном сознании по умолчанию.

    * На самом деле это относится не только к очевидным визуальным и звуковым эффектам, но вообще ко всем странным штукам, даже если это просто странные люди или пейзажи; и независимо от того, являются ли ваши чувства к ним неприятными, нейтральными или даже положительными.
    ** С другой стороны, такая «фильтрация» в некоторых случаях может увековечить или усугубить проблему.

     

    P. S.: Вообще-то, честно говоря, если бы вы не стали вмешиваться в эзотерику и/или религию, вы, скорее всего, не испытали бы НИКАКОГО сильного воздействия, так что разгребайтесь, как умеете, кто тут ещё сам себе враг, блин.

  3. Гендер и магия: какая в жопу разница

     

    Задали мне недавно интересный вопрос: а что насчёт всей вот этой вот мужской и женской магии, существует ли она? Существовать-то она, конечно, существует, но не совсем так, как обычно считают.

    Так уж повелось, что архетипически магов делят на различные подвиды – вроде провидцев, ведьм, колдунов, шаманов и т.д. В разных культурах для этого используются отдельные слова, а у разных народов в разные периоды времени функцию мага брали на себя особые люди, а иногда даже целые группы людей (чаще одного пола). Это впоследствии и привело к сознательному разделении магии на «мужскую» и «женскую» – слишком уж сильно различалась жизнь людей в зависимости от пола.

    Считается, что это может проявляться как технически – мужчинам и женщинам попросту будут доступны разные виды магии,  – так и на социальном уровне. Например, согласно такой разбалансировке часто утверждают, что мужчинам лучше и легче даются магия огня и воздуха, а женщинам — воды и земли. Другое расхожее мнение, что женщины (по большей части ведьмы) лучше управляются с бытовой магией и прорицаниями (интуитивный аспект), а у мужчин (так называемых волшебников или колдунов) энергия более структурирована, а потому им лучше даётся алхимия и защитная магия (логический аспект).

    К примеру, в древней скандинавской магии выделяли искусство сейд, которое считалось «женским». Единственным мужчиной, который вершил практику сейд, был Один – и за это Локи высмеивает его в Старшей Эдде.* Для совершения сейда мужчина, который хочет служить богине, должен «стать женщиной» — для этого существовал особый ритуал переодевания в женскую одежду. **

    * Есть ли в этой ситуации право голоса у Локи, который мог менять пол, как ему заблагорассудится, это, конечно, вопрос.

    * Интересно, что в настоящее время практики-сейды мужского пола по большей части гомосексуальны. Делает ли это их меньше мужчинами? Ещё один хороший вопрос.

     

    Стоит отметить, что архетипическая фигура мага как таковая подразумевает взаимодействие двух начал и двух типов энергии: это буквально «примирение» интуиции и логики, а, соответственно, и мужского начала с женским. Значит ли это, что хороший маг хорош во всём? ***

    В теории – да.

    На самом деле не всё так просто.

    ***Интересно ещё и то, что в какой-то момент в определённых культурах – например, в древнегреческой (а от неё и в европейском Средневековье) было убеждение о а- и би-гендерности (а позже – и бисексуальности) магов. Позже похожая ситуация привела к преследованиям транссексуальных людей, которых просто уничтожали как «отродий Сатаны». По какой такой логике у Сатаны проблемы с гендерной самоидентификацией – это уже тема для целого исследования, конечно.

    Одновременно с этим идеальной ситуацией считается, всё же, союз магов разного пола – только так, согласно авторитетным источникам, можно прийти к настоящей энергетической гармонии.

    Ну вы поняли, да? На парней будь добр дрочить, но жить обязательно с девушкой, иначе никак.

    Условно говоря, я бы поделил «мужскую» и «женскую» магию соответственно тому, что считают «техническим» и «гуманитарным» мышлением. Существует определённая привязка к полу, но она не абсолютна. Влияют так же среда, образ жизни, генетика, врождённые способности, характер и т.д. И, заметьте, это мы пока что только о мышлении говорим. В магии всё ещё более размыто.

    Проще говоря, между начинающими магами любого пола, на мой взгляд, нет большой разницы. Даже если в целом один пол больше подходит для какого-то конкретного аспекта, до тех пор, пока речь не идёт о сексуальных практиках, или ритуалах, связанных с воспроизводством, из этого правила будут исключения. А иногда даже и в таких специфических случаях. В ряде некоторых практик разных культур (как, например, в скандинавской, о которой я уже упоминал) от мага может потребоваться выдавать себя за человека другого пола.

    Наглядный пример: использование тех заклинаний, которые требуют от мага выпевать их в определённой тональности. В среднем, женщины более музыкальны, потому им проще справиться с этой техникой, – но нельзя исключать тех, у кого нет слуха, тех, у кого голос по природе низкий или даже немых. В общем, мою мысль вы, думаю, поняли.

    Например, у меня нет проблем в сфере заклинаний (точнее, нет, у меня очень большие проблемы, но они состоят как раз в способности к заклинательству), но, боюсь, если бы я попробовал что-то спеть, то ничем хорошим бы это не закончилось.

     

    Вообще в последнее время много начали писать про гендер и виды магии, и это неплохо. Например, от себя могу посоветовать для дальнейшего ознакомления с темой книги, которые мне понравились:

    Jon G. Hughes, «Celtic Plant Magic: A Workbook for Alchemical Sex Rituals»;

    Rosalyn Greene, «The Magic of Shapeshifting»;

    Frances Timbers, «Magic and Masculinity: Ritual Magic and Gender in the Early Modern Era»;

    Brian P. Levack, «Gender and Witchcraft (New Perspectives on Witchcraft, Magic, and Demonology)».

Добавить комментарий