Haunted cinema

«Искусство отражает не жизнь, а зрителя» (Оскар Уайльд)

Дамы и господа! Леди и джентльмены! Синьоры и синьориты! Парни и девчонки! Добро пожаловать в Haunted Cinema House!

Каждый понедельник здесь будет вывешиваться какой-нибудь фильм. Просмотрев его, вы можете прокомментировать его от лица своего персонажа.

Помните, что мнение вашего персонажа не обязательно должно совпадать с вашим собственным)

Закладка Постоянная ссылка.

6 комментариев

  1. Фильм этой недели — оскароносная «Зеленая книга». Ждем ваших мнений.

  2. Ну, я посмотрел ваш фильм. Точнее, заснул на его середине. Невероятное занудство, в котором нет ни одного симпатичного персонажа. Вигго, судя по всему, ни одного моего соплеменника в жизни не видел. Никогда не видел таких дохлых и скучных итальянцев!

    Вся эта эпопея с Оскаром возмутительна! Из года в год дают этот Оскар кому попало! Ну ведь была же у вас в этом году Богемская рапсодия, где были и костюмы, и музыка, и страсть! Так какого же черта? А я вам скажу какого черта. Оскар дают тому фильму, чьи промоутеры подарили более шикарные подарки консультантам академии. Это правда, можете мне не верить, но так все и есть. Если они тратят на рекламу фильма и эти замаскированные взятки меньше десяти миллионов долларов — никто на картину даже не взглянет.

    Так что, вот что я думаю обо всем этом — долой продажное кино! Искусство не продается!

  3. Чтобы посмотреть фильм, мне пришлось потратить три обеда, но я считаю, что оно того стоило. Тем более, что я каждый год стараюсь посмотреть лучший фильм, получивший Оскар.

    "Зеленая книга"  — это замечательное роуд-муви, которое сохраняет легкость и позитивный тон, не смотря на то, что рассказывает о временах сегрегации. И благодаря тому, что повествование сосредоточено на отношениях между людьми, действо не скатывается в глубокую драму, даже когда мы видим по-настоящему печальные эпизоды. 

    Кинолента скорее напоминает уютные и ностальгические фильмы конца 20-го столетия и не стремиться следовать модным тенденциям. Особенно хочется отметить потрясающую актерскую игру мистера Мортенсена и мистера Али, а также романтическое воссоздание эпохи 60-х. И пусть в плане биографичности Дона Ширли допущены вольности, фильму это только пошло на пользу. 

    В итоге, здесь мы получаем историю о великом мужестве духа одного человека, который несет искусство, пытаясь изменить людей и стойко перенося все унижения. А также историю второго человека, сумевшего переступить рамки, которые сам же себе и воздвиг, и в результате обрел больше, чем мог предполагать.

    Фильм учит преодолевать гордыню и открывать сердца друг другу. (Впрочем, людям зашоренным и ограниченным он вряд ли что-то откроет.) Тем не менее, я бы рекомендовал его к просмотру ценителям хорошего кино. 
     

  4. Субъективное, но категоричное "плохо".

    Никоим образом не осуждаю тему расизма, в Италии до сих пор южан и северян делят так же, как в Америке делили/делят белых и чёрных. Но одно дело, когда ты показываешь это так, как было, без вкраплений для ориентации на современного зрителя, а другое — когда фильм каждой своей фразой, каждой сценой кричит "Посмотрите, как я актуален, как я глубок!" Фильмы должны создаваться, чтобы дать объективный кусок реальности и позволить нам решать, как к этому относиться самим, а не определять наше мнение ещё до просмотра (как это и было в нормальном кинематографе). Посудите сами: на обложке — белый водитель, на заднем сидении — чёрный парень. Фильм основан на реальных событиях, получил хвалебные отзывы критиков и "Оскара" аж в категории "Лучший фильм". И если после всех этих фактов в наше время вы попробуете сказать, что фильм вам не понравился — поздравляю, репутация ксенофоба и расиста вам обеспечена. Именно так весь современный кинематограф формирует ваше мнение о нём ещё до того, как сам фильм был, собственно, снят. Говорят, что звуковой кино убил звук, цветное — цвет. Современное кино убили политика, награды и тяга к позолоченным фигуркам на полочке.

    Если даже и отбросить политику, то фильм из себя ничего не представляет: сюжет прост и клиширован, персонажи — не живые люди, а марионетки, так называемые "типы", практически карикатуры. Когда они проявляют эмоции и говорят о чём-то важном, ты им не веришь, потому что они обращаются не друг к другу, а к кинокритику, дабы тот дал оценку повыше. Вся эта вылизанная фальшь лезет с первых же кадров, весь смысл данного продукта заключен в крике чернокожего героя: "Я недостаточно чёрный и недостаточно белый, скажи мне, кто я?!" Подставьте под эту фразу любого современного "мечущегося" (женщину-феминистку, транссексуала, иностранца) — и вуаля, готово. Кому нужна правда, когда есть современный зритель с требованием толерантности, ещё и готовый заплатить за это.

    Сцену в душевой бассейна считаю offensivo, оскорбительной в плане памяти к человеку и бесполезной в плане сценария. К чему она привела? Что она показала? Ничего, кроме современной обязаловки в каждый фильм пихать ЛГБТ. 

    Если хотите истинную историю о дружбе людей разных рас, без мнимой защиты чёрного белым (которая заключалась разве что в том, что белый помогал чёрному с похмельем), посмотрите "Не склонившие головы" 1958-го года режиссёра Стэнли Крамера. Однако должен предупредить, что эта настоящая "скучная" история о настоящих трудностях, без весёлой музыки на фоне и "смешных" итальянских ругательств. Не для каждого.

  5. Ах, как же здесь поставить лайк предыдущему комментатору?! { 3

  6. Чуваки, что-то я не догоняю, что за водила. Они ж сразу приехали, в самом начале. Я, может, заснул, но там типа семья приехала в новый район, они типа черные, но не все, ну и не так уж плохо их приняли. Если переезжаешь — это ж всегда траблы, как еще.

    Там у пацана еще шевелюра как вот у тебя, который прямо надо мной.

    А так мне понравилось кое-что даже. Как их мамаша в караоке пела, от души, братишки.

Добавить комментарий