Haunted cinema

«Искусство отражает не жизнь, а зрителя» (Оскар Уайльд)

Дамы и господа! Леди и джентльмены! Синьоры и синьориты! Парни и девчонки! Добро пожаловать в Haunted Cinema House!

Каждый понедельник здесь будет вывешиваться какой-нибудь фильм. Просмотрев его, вы можете прокомментировать его от лица своего персонажа.

Помните, что мнение вашего персонажа не обязательно должно совпадать с вашим собственным)

Закладка Постоянная ссылка.

23 комментария

  1. Фильм этой недели — оскароносная «Зеленая книга». Ждем ваших мнений.

  2. Ну, я посмотрел ваш фильм. Точнее, заснул на его середине. Невероятное занудство, в котором нет ни одного симпатичного персонажа. Вигго, судя по всему, ни одного моего соплеменника в жизни не видел. Никогда не видел таких дохлых и скучных итальянцев!

    Вся эта эпопея с Оскаром возмутительна! Из года в год дают этот Оскар кому попало! Ну ведь была же у вас в этом году Богемская рапсодия, где были и костюмы, и музыка, и страсть! Так какого же черта? А я вам скажу какого черта. Оскар дают тому фильму, чьи промоутеры подарили более шикарные подарки консультантам академии. Это правда, можете мне не верить, но так все и есть. Если они тратят на рекламу фильма и эти замаскированные взятки меньше десяти миллионов долларов — никто на картину даже не взглянет.

    Так что, вот что я думаю обо всем этом — долой продажное кино! Искусство не продается!

  3. Чтобы посмотреть фильм, мне пришлось потратить три обеда, но я считаю, что оно того стоило. Тем более, что я каждый год стараюсь посмотреть лучший фильм, получивший Оскар.

    "Зеленая книга"  — это замечательное роуд-муви, которое сохраняет легкость и позитивный тон, не смотря на то, что рассказывает о временах сегрегации. И благодаря тому, что повествование сосредоточено на отношениях между людьми, действо не скатывается в глубокую драму, даже когда мы видим по-настоящему печальные эпизоды. 

    Кинолента скорее напоминает уютные и ностальгические фильмы конца 20-го столетия и не стремиться следовать модным тенденциям. Особенно хочется отметить потрясающую актерскую игру мистера Мортенсена и мистера Али, а также романтическое воссоздание эпохи 60-х. И пусть в плане биографичности Дона Ширли допущены вольности, фильму это только пошло на пользу. 

    В итоге, здесь мы получаем историю о великом мужестве духа одного человека, который несет искусство, пытаясь изменить людей и стойко перенося все унижения. А также историю второго человека, сумевшего переступить рамки, которые сам же себе и воздвиг, и в результате обрел больше, чем мог предполагать.

    Фильм учит преодолевать гордыню и открывать сердца друг другу. (Впрочем, людям зашоренным и ограниченным он вряд ли что-то откроет.) Тем не менее, я бы рекомендовал его к просмотру ценителям хорошего кино. 
     

  4. Субъективное, но категоричное "плохо".

    Никоим образом не осуждаю тему расизма, в Италии до сих пор южан и северян делят так же, как в Америке делили/делят белых и чёрных. Но одно дело, когда ты показываешь это так, как было, без вкраплений для ориентации на современного зрителя, а другое — когда фильм каждой своей фразой, каждой сценой кричит "Посмотрите, как я актуален, как я глубок!" Фильмы должны создаваться, чтобы дать объективный кусок реальности и позволить нам решать, как к этому относиться самим, а не определять наше мнение ещё до просмотра (как это и было в нормальном кинематографе). Посудите сами: на обложке — белый водитель, на заднем сидении — чёрный парень. Фильм основан на реальных событиях, получил хвалебные отзывы критиков и "Оскара" аж в категории "Лучший фильм". И если после всех этих фактов в наше время вы попробуете сказать, что фильм вам не понравился — поздравляю, репутация ксенофоба и расиста вам обеспечена. Именно так весь современный кинематограф формирует ваше мнение о нём ещё до того, как сам фильм был, собственно, снят. Говорят, что звуковой кино убил звук, цветное — цвет. Современное кино убили политика, награды и тяга к позолоченным фигуркам на полочке.

    Если даже и отбросить политику, то фильм из себя ничего не представляет: сюжет прост и клиширован, персонажи — не живые люди, а марионетки, так называемые "типы", практически карикатуры. Когда они проявляют эмоции и говорят о чём-то важном, ты им не веришь, потому что они обращаются не друг к другу, а к кинокритику, дабы тот дал оценку повыше. Вся эта вылизанная фальшь лезет с первых же кадров, весь смысл данного продукта заключен в крике чернокожего героя: "Я недостаточно чёрный и недостаточно белый, скажи мне, кто я?!" Подставьте под эту фразу любого современного "мечущегося" (женщину-феминистку, транссексуала, иностранца) — и вуаля, готово. Кому нужна правда, когда есть современный зритель с требованием толерантности, ещё и готовый заплатить за это.

    Сцену в душевой бассейна считаю offensivo, оскорбительной в плане памяти к человеку и бесполезной в плане сценария. К чему она привела? Что она показала? Ничего, кроме современной обязаловки в каждый фильм пихать ЛГБТ. 

    Если хотите истинную историю о дружбе людей разных рас, без мнимой защиты чёрного белым (которая заключалась разве что в том, что белый помогал чёрному с похмельем), посмотрите "Не склонившие головы" 1958-го года режиссёра Стэнли Крамера. Однако должен предупредить, что эта настоящая "скучная" история о настоящих трудностях, без весёлой музыки на фоне и "смешных" итальянских ругательств. Не для каждого.

  5. Ах, как же здесь поставить лайк предыдущему комментатору?! { 3

  6. Чуваки, что-то я не догоняю, что за водила. Они ж сразу приехали, в самом начале. Я, может, заснул, но там типа семья приехала в новый район, они типа черные, но не все, ну и не так уж плохо их приняли. Если переезжаешь — это ж всегда траблы, как еще.

    Там у пацана еще шевелюра как вот у тебя, который прямо надо мной.

    А так мне понравилось кое-что даже. Как их мамаша в караоке пела, от души, братишки.

  7. На этой неделе смотрим фильм "Семь" — любимый фильм Томаса

  8. В этом фильме мне нравится всё: игра актёров, сюжет, музыка, атмосфера, цвет плёнки, операторская работа. Больше всего атмосфера — тут она прямо в каждой капле дождя чувствуется. Мало какой фильм таким может похвастаться. Даже мрачный пафос, который здесь, несомненно, чувствуется, используется в меру и не раздражает.

    На мой взгляд, это если не лучший, то один из лучших триллеров в кинематографе. Он достаточно жестокий в своей реалистичности, но это не отталкивает. Это просто как способ подачи и вовлечения зрителя. В конце-концов, и про семь грехов не все знают. Да и Данте не все читали.

    Может, какого-нибудь "любителя триллеров" этот фильм и разочарует. Тут нет банальной маньячной беготни с криками и бензопилами. Вместо этого последние полчаса фильма почти целиком посвящены монологу преступника. И когда ты слушаешь Джона Доу (одна из лучших ролей Кевина Спейси, кстати), ты понимаешь, что этот псих, чёрт возьми, прав! И это самое страшное. Но потом ты понимаешь, что это всё равно никоим образом его не оправдывает.

    Разумеется, тема "человека, который захотел стать Богом" звучала уже много где. Но, пожалуй, она никогда ещё не заканчивалась так беспросветно мрачно. Самое страшное здесь даже не сами преступления, а то, что происходит после них.

    Фильм заставляет ужасаться, сопереживать, даже шокирует. Посмотреть его нужно хотя бы раз в жизни. Уверен, концовка никого не оставит равнодушным.

  9. Отзыв на фильм "Семь".

    Может, фильм и хороший, но я не смог досмотреть. Бросил на десятой минуте, когда показали человека, который умер лицом в тарелке со спагетти. До этого его стошнило, но это было еще ничего. Вот в тот момент, как сказали, что он, возможно, отравлен, я и выключил фильм. По личным причинам.

  10. Томас, ты там охренел, да? Да где он был прав?! Он же убил девчонку ни за что! Только из-за того, что сам мудак! Тоже мне великий философ!

    Мадонна! Томас все время смотрит какую-то чернуху, а потом спрашивается, откуда у него бессонница?! Почему он такой мнительный? С каких пор дерганный?

    А еще ему нравится, когда все эти детективы такие пафосные пьют в баре и несут всякое в духе:

    "Он новичок, это дело ему не по зубам"

    "Я уже отработал свое, это мое последнее дело"

    "Я такой же коп, как и ты"

    "Это город — гнилое место, я устал за него бороться"

    "Людям не нужны герои, им нужен телевизор"

    "Я бох, я господь, я вам всем сейчас покажу какой я концептуаьный"

    Боже, мне такие фильм еще в шестом классе надоели!

    А еще там все время темно, и они постоянно перекладывают фотографии, на которых ничего не понятно. А само расследование! Что это за метод: "Мы должны найти какую-то мелочь, вцепиться в нее и выжать из нее все что можно"? А вы опрос знакомых, соседей и родственников пробовали? А собаку по следу пустить — нет?

    Вывод тут один. Хватит такое смотреть, Томас. Это вредно.Приходи лучше смотреть со мной "Дьявол носит Прада".

  11. Ой блядь, как ты заебал! Сначала во время просмотра он постоянно втыкает в телефон и переписывается с какими-то левыми людьми, делает селфи, а потом говорит, что ему фильм не понравился — интересно, почему? Уж не потому ли, что ты всё почти пропустил, неа? Каждый раз это говно. 

    P. S. За предложение спасибо, конечно, я лучше два часа в стену посмотрю. 

  12. Я посмотрел этот фильм день назад и до сих пор под впечатлением. Он определенно стоит потраченного времени хотя бы из-за своей концовки, интересной задумки и великолепного актерского состава. В целом очень даже неплохой результат, хотя я бы и поубавил количество жутких сцен. Порой из-за резких смен хоррора на более спокойную атмосферу волосы на руках дыбом встают. Или так и должно быть?

  13. Смотрел этот фильм по телеку, когда был сильно младше. Помню, что решил посмореть, потому что накануне посмотрел Ка-Пекс с другом и был очень впечатлен Кевином Спейси.

    Фильм страшный, но не как ужастик с пугалками и скриммерами, а как-то по-человечески. Страшно жить в таком мире. Некоторые сцены меня подвергли тогда в шок, мне снились кошмары.

    Было очень-очень жаль главных героев. В конце я плакал.

  14. На этой неделе смотрим фильм от Андраса "Мачете убивает"

  15. У меня просто нет слов! Что это такое? Это фильм что ли был? Какой фантастический нелепый бред для полных придурков! Я не могу понять, как они снимались в этом с такими серьезными лицами! А что больше всего меня разочаровывает — так это то, что в фильме принимала участие леди Гага! О, милая, да как же ты могла? Да зачем ты сюда полезла?! Ты слишком хороша для этих помоев! О, куда же катится современный кинематограф?!

  16. На этой неделе мы смотрим любимый фильм Эммелин — "Реальная любовь"

  17. Сола часто пробирает на эмоции на экране, но только когда он один или с кем-то из друзей на пару — в комании не дождётесь.

    Реальная любовь ему всегда нравилась, даже когда он первый рад увидел её урывками по телевизору и единственное, что его тогда маленький мозг вынес из всего это "Северус Сней в очках, вау!"

    Картине как-то удавалось быть не сликшом слащавой, но и не слишком реальной. Фильм выдерживает ровно тот градус чуда, который и позволяет настоящая жизнь. Плюс, актёрский состав просто отменный. Сола всегда забавляет Роун Эткинсон.

    Словом, каждое Рождество он его не пересматривает, но этот фильм явно не на один раз.

  18. "Реальная любовь" — лучший фильм по мнению одной моей старой знакомой. Как-то я решил посмотреть его перед Рождеством, в знак доброй памяти, но перебрал с текилой и уснул прямо перед экраном ноутбука. 

    Сейчас решил попробовать снова, и понял, что дело было не в текиле, и уснул я исключительно из-за той тягомотины, что происходит, чёрт побери, два часа четырнадцать минут.

    Англичане… Возможно, во мне говорят испанские корни, которые ещё помнят войны наших стран во времена 16-18 веков — по ощущениям примерно столько же длились потуги актеров этого фильма выдавить хоть какие-то эмоции и осознать эту так называемую "реальную любовь". 
    Сам по себе фильм больше похож на чёртов остывший чай. Пока ждёшь, что он заварится — он успевает остыть, и напоминает собой горький осадок.
    Некоторые сюжетные линии вызывают недоумение: если бы ко мне подошёл мой босс и предложил бы признаться в чувствах коллеге, я бы послал его. Какого чёрта? А заигрывания министра с секретаршей? Испанский стыд! Во всех смыслах этого выражения. "Как я жалок" — говорит герой, и я полностью с ним согласен. По всем своим поступкам он рискует повторить судьбу своего "коллеги" (простите, Ваше Величество) Эдуарда II, который также заступался за своих фаворитов и терял земли. 
    А линия с другом жениха и невестой? Сколько раз это обыгрывалось? Миллион? В достоверность происходящего на экране не веришь и единой минуты. Да и вообще создаётся впечатление, что этот фильм исключительно про обман. Лживые чувства, лживые отношения, лживая любовь, в которую не веришь ни на йоту. 

    Единственное, что запомнилось — сцена с языками, это было забавно, даже несмотря на то, что актриса, которая играла португалку, на какое-то время впала в транс.

    Мне жаль моего кота, которому пришлось смотреть это вместе со мной. Вот, что называется жестоким обращением с животными. 

    Надеюсь искупить это чем-то более годным и познавательным.  Чем-то похожим на реальное кино.

  19. На следующей неделе смотрим любимый фильм Шона "Слон"
     

  20. Я как раз маялся скукой в самолете и было время всё посмотреть.

    Мне очень понравилась "Реальная любовь", потому что она снята про самые важные на свете вещи: про чувственную любовь, любовь к семье и любовь к друзьям, а ещё про любовь, которая не получается, и это тоже важно — нужно верить, что если закрылась одна дверь, значит скоро откроется другая! Меня порадовал актерский состав, и здорово повеселил персонаж Билла Найи. А что за саундтрек у фильма — просто блеск! Невероятно грустный сюжет с Кирой Найтли — там, где парень снимал только ее на свадьбе лучшего друга. Не могу спокойно смотреть, когда кто-то так любит — просто душу выворачивает! И сюжет с Мартином Фрименом тоже хорош — очень смешной и жизненный!

    А вот "Слон" поверг в недоумение. Признаться, я много отвлекался на переписку, пока смотрел, но каждый раз, когда поднимал глаза к экрану, там молча ходил какой-нибудь подросток и ничего не происходило. Даже музыки не было! Не уверен, что я что-то потерял, пока занимался сообщениями. А в конце оказалось, что фильм — про школьную стрельбу. И как ещё режиссерам не надоело эксплуатировать эту тему! Ну что вы ещё о ней не сказали? А тут они даже не пытались ничего сказать — за весь фильм от силы три диалога! Зачем такое снимать! Скучно, пусто и банально. Не могу представить человека, которому это могло понравится. А ему же еще и "Пальмовую ветвь" какого-то черта дали!

  21. Я сразу хочу сказать, что Слон не самый мой любимый фильм, но я посчитал важным отметить его для просмотра.

    Почему? Ну, этот фильм мне кажется хорошим примером того, как будничность разрывается смертью. Он поэтому такой… настоящий, показывающий разные углы обзора и промежутки времени. Что ничего не предвещает тот момент, когда у кого-то может сорвать "резьбу" и начнётся мясо. Так же он поднимает вопрос того, что в школах не слышат даже тех, кто кричит о помощи, не говоря уже про тех, кому просто плохо и он не готов формулировать и проговаривать свою боль. В данном фильме всё просрано. Так же, как и в фильме "Класс". 

    Хороший пример фильма на такую тему "Bang Bang You're Dead". Его я могу назвать любимым.

    Комментарий выше вызвал у меня вопрос. Почему режиссерам должно надоедать оглашать и показывать такую сложную и важную тему? Это не очередные сопли про любовь (почему нет жалобы про эксплуатацию темы гетеросексуальной любви, отношений, свадеб и т.п.), таких фильмов не так уж и много в процентном соотношении.  Это жизнь. Если автора коммента не травили в школе, это не значит, что с его однокашником было так же классно. А жалоба выглядит так же, как и "опять чёрным дали оскар, надоели", "снова выпячивают свою ориентацию/очередное кино про лгбт+" и т.д. Фу.

  22. Что ж, раз к комментатору выше вопрос, то он на него и ответит — только еще одним вопросом.

    А с какой это стати я должен любить фильм только за то, что он был на какую-то ВАЖНУЮ и ОСТРОСОЦИАЛЬНУЮ тематику? Может мне еще и считать, что фильмы про Вьетнам классные, потому что там люди умирали? Или фильмы про Муссолини интересные, потому что он фашист и из-за него целая страна страдала?

    Я кручусь в среде сексуальных меньшинств, и у них тоже масса драматичных проблем, но я не кричу на каждом углу, что об этом надо снимать фильмы — все равно, если они там что-то и снимают об этом, то у них обязательно самый симпатичный гей умрёт.

    Может, я бы и посчитал, что в этом очередном скучном фильме про стрельбу и есть смысл, если бы там кого-то спасли и кому-то помогли. А так это выглядит, как жаркая фантазия очередного школьного лузера о том, КАК ВСЕ УМЕРЛИ И КАК ИМ ПОДЕЛОМ! Посмотрит на это какой-нибудь ещё придурок, которого кто-то обидел, и он подумает: о класс, надо и мне так. Так что да, я считаю, что это фильм с сомнительным посылом, с сомнительным сюжетом и сомнительной режиссурой.

    И я вполне за "эксплуатацию темы гетеросексуальной любви, отношений, свадеб". Пусть снимают про неё побольше — это хорошее руководство по ценностям для других. 

  23. Обычно я (лежу за теми фильмами, ко+орые вызываю+ шир0кий 0бще(+венный рез0нанс. На э+0т почему-т0 не обращал внимания ранее.

    Эт0 был0 до(+аточн0 волнующе. Заметна 0(0бая черта Га(а Ван (ента (нимать темные (илуэты на ф0не ярких кра(0к. О(0бенн0 мне п0нравили(ь музыкальные и звук0вые эффекты. В (0четании из0бражения и звука было чт0-т0 пр0тивое(тве(твенн0е. П0жалуй, это д0лжн0 чт0-т0 значить. Мышление нек0т0рых людей п0разительн0 не(тандар+н0е. 

Добавить комментарий