Haunted cinema

«Искусство отражает не жизнь, а зрителя» (Оскар Уайльд)

Дамы и господа! Леди и джентльмены! Синьоры и синьориты! Парни и девчонки! Добро пожаловать в Haunted Cinema House!

Каждый понедельник здесь будет вывешиваться какой-нибудь фильм. Просмотрев его, вы можете прокомментировать его от лица своего персонажа.

Помните, что мнение вашего персонажа не обязательно должно совпадать с вашим собственным)

Закладка Постоянная ссылка.

64 комментария

  1. Фильм этой недели — оскароносная «Зеленая книга». Ждем ваших мнений.

  2. Ну, я посмотрел ваш фильм. Точнее, заснул на его середине. Невероятное занудство, в котором нет ни одного симпатичного персонажа. Вигго, судя по всему, ни одного моего соплеменника в жизни не видел. Никогда не видел таких дохлых и скучных итальянцев!

    Вся эта эпопея с Оскаром возмутительна! Из года в год дают этот Оскар кому попало! Ну ведь была же у вас в этом году Богемская рапсодия, где были и костюмы, и музыка, и страсть! Так какого же черта? А я вам скажу какого черта. Оскар дают тому фильму, чьи промоутеры подарили более шикарные подарки консультантам академии. Это правда, можете мне не верить, но так все и есть. Если они тратят на рекламу фильма и эти замаскированные взятки меньше десяти миллионов долларов — никто на картину даже не взглянет.

    Так что, вот что я думаю обо всем этом — долой продажное кино! Искусство не продается!

  3. Чтобы посмотреть фильм, мне пришлось потратить три обеда, но я считаю, что оно того стоило. Тем более, что я каждый год стараюсь посмотреть лучший фильм, получивший Оскар.

    "Зеленая книга"  — это замечательное роуд-муви, которое сохраняет легкость и позитивный тон, не смотря на то, что рассказывает о временах сегрегации. И благодаря тому, что повествование сосредоточено на отношениях между людьми, действо не скатывается в глубокую драму, даже когда мы видим по-настоящему печальные эпизоды. 

    Кинолента скорее напоминает уютные и ностальгические фильмы конца 20-го столетия и не стремиться следовать модным тенденциям. Особенно хочется отметить потрясающую актерскую игру мистера Мортенсена и мистера Али, а также романтическое воссоздание эпохи 60-х. И пусть в плане биографичности Дона Ширли допущены вольности, фильму это только пошло на пользу. 

    В итоге, здесь мы получаем историю о великом мужестве духа одного человека, который несет искусство, пытаясь изменить людей и стойко перенося все унижения. А также историю второго человека, сумевшего переступить рамки, которые сам же себе и воздвиг, и в результате обрел больше, чем мог предполагать.

    Фильм учит преодолевать гордыню и открывать сердца друг другу. (Впрочем, людям зашоренным и ограниченным он вряд ли что-то откроет.) Тем не менее, я бы рекомендовал его к просмотру ценителям хорошего кино. 
     

  4. Субъективное, но категоричное "плохо".

    Никоим образом не осуждаю тему расизма, в Италии до сих пор южан и северян делят так же, как в Америке делили/делят белых и чёрных. Но одно дело, когда ты показываешь это так, как было, без вкраплений для ориентации на современного зрителя, а другое — когда фильм каждой своей фразой, каждой сценой кричит "Посмотрите, как я актуален, как я глубок!" Фильмы должны создаваться, чтобы дать объективный кусок реальности и позволить нам решать, как к этому относиться самим, а не определять наше мнение ещё до просмотра (как это и было в нормальном кинематографе). Посудите сами: на обложке — белый водитель, на заднем сидении — чёрный парень. Фильм основан на реальных событиях, получил хвалебные отзывы критиков и "Оскара" аж в категории "Лучший фильм". И если после всех этих фактов в наше время вы попробуете сказать, что фильм вам не понравился — поздравляю, репутация ксенофоба и расиста вам обеспечена. Именно так весь современный кинематограф формирует ваше мнение о нём ещё до того, как сам фильм был, собственно, снят. Говорят, что звуковой кино убил звук, цветное — цвет. Современное кино убили политика, награды и тяга к позолоченным фигуркам на полочке.

    Если даже и отбросить политику, то фильм из себя ничего не представляет: сюжет прост и клиширован, персонажи — не живые люди, а марионетки, так называемые "типы", практически карикатуры. Когда они проявляют эмоции и говорят о чём-то важном, ты им не веришь, потому что они обращаются не друг к другу, а к кинокритику, дабы тот дал оценку повыше. Вся эта вылизанная фальшь лезет с первых же кадров, весь смысл данного продукта заключен в крике чернокожего героя: "Я недостаточно чёрный и недостаточно белый, скажи мне, кто я?!" Подставьте под эту фразу любого современного "мечущегося" (женщину-феминистку, транссексуала, иностранца) — и вуаля, готово. Кому нужна правда, когда есть современный зритель с требованием толерантности, ещё и готовый заплатить за это.

    Сцену в душевой бассейна считаю offensivo, оскорбительной в плане памяти к человеку и бесполезной в плане сценария. К чему она привела? Что она показала? Ничего, кроме современной обязаловки в каждый фильм пихать ЛГБТ. 

    Если хотите истинную историю о дружбе людей разных рас, без мнимой защиты чёрного белым (которая заключалась разве что в том, что белый помогал чёрному с похмельем), посмотрите "Не склонившие головы" 1958-го года режиссёра Стэнли Крамера. Однако должен предупредить, что эта настоящая "скучная" история о настоящих трудностях, без весёлой музыки на фоне и "смешных" итальянских ругательств. Не для каждого.

  5. Ах, как же здесь поставить лайк предыдущему комментатору?! { 3

  6. Чуваки, что-то я не догоняю, что за водила. Они ж сразу приехали, в самом начале. Я, может, заснул, но там типа семья приехала в новый район, они типа черные, но не все, ну и не так уж плохо их приняли. Если переезжаешь — это ж всегда траблы, как еще.

    Там у пацана еще шевелюра как вот у тебя, который прямо надо мной.

    А так мне понравилось кое-что даже. Как их мамаша в караоке пела, от души, братишки.

  7. На этой неделе смотрим фильм "Семь" — любимый фильм Томаса

  8. В этом фильме мне нравится всё: игра актёров, сюжет, музыка, атмосфера, цвет плёнки, операторская работа. Больше всего атмосфера — тут она прямо в каждой капле дождя чувствуется. Мало какой фильм таким может похвастаться. Даже мрачный пафос, который здесь, несомненно, чувствуется, используется в меру и не раздражает.

    На мой взгляд, это если не лучший, то один из лучших триллеров в кинематографе. Он достаточно жестокий в своей реалистичности, но это не отталкивает. Это просто как способ подачи и вовлечения зрителя. В конце-концов, и про семь грехов не все знают. Да и Данте не все читали.

    Может, какого-нибудь "любителя триллеров" этот фильм и разочарует. Тут нет банальной маньячной беготни с криками и бензопилами. Вместо этого последние полчаса фильма почти целиком посвящены монологу преступника. И когда ты слушаешь Джона Доу (одна из лучших ролей Кевина Спейси, кстати), ты понимаешь, что этот псих, чёрт возьми, прав! И это самое страшное. Но потом ты понимаешь, что это всё равно никоим образом его не оправдывает.

    Разумеется, тема "человека, который захотел стать Богом" звучала уже много где. Но, пожалуй, она никогда ещё не заканчивалась так беспросветно мрачно. Самое страшное здесь даже не сами преступления, а то, что происходит после них.

    Фильм заставляет ужасаться, сопереживать, даже шокирует. Посмотреть его нужно хотя бы раз в жизни. Уверен, концовка никого не оставит равнодушным.

  9. Отзыв на фильм "Семь".

    Может, фильм и хороший, но я не смог досмотреть. Бросил на десятой минуте, когда показали человека, который умер лицом в тарелке со спагетти. До этого его стошнило, но это было еще ничего. Вот в тот момент, как сказали, что он, возможно, отравлен, я и выключил фильм. По личным причинам.

  10. Томас, ты там охренел, да? Да где он был прав?! Он же убил девчонку ни за что! Только из-за того, что сам мудак! Тоже мне великий философ!

    Мадонна! Томас все время смотрит какую-то чернуху, а потом спрашивается, откуда у него бессонница?! Почему он такой мнительный? С каких пор дерганный?

    А еще ему нравится, когда все эти детективы такие пафосные пьют в баре и несут всякое в духе:

    "Он новичок, это дело ему не по зубам"

    "Я уже отработал свое, это мое последнее дело"

    "Я такой же коп, как и ты"

    "Это город — гнилое место, я устал за него бороться"

    "Людям не нужны герои, им нужен телевизор"

    "Я бох, я господь, я вам всем сейчас покажу какой я концептуаьный"

    Боже, мне такие фильм еще в шестом классе надоели!

    А еще там все время темно, и они постоянно перекладывают фотографии, на которых ничего не понятно. А само расследование! Что это за метод: "Мы должны найти какую-то мелочь, вцепиться в нее и выжать из нее все что можно"? А вы опрос знакомых, соседей и родственников пробовали? А собаку по следу пустить — нет?

    Вывод тут один. Хватит такое смотреть, Томас. Это вредно.Приходи лучше смотреть со мной "Дьявол носит Прада".

  11. Ой блядь, как ты заебал! Сначала во время просмотра он постоянно втыкает в телефон и переписывается с какими-то левыми людьми, делает селфи, а потом говорит, что ему фильм не понравился — интересно, почему? Уж не потому ли, что ты всё почти пропустил, неа? Каждый раз это говно. 

    P. S. За предложение спасибо, конечно, я лучше два часа в стену посмотрю. 

  12. Я посмотрел этот фильм день назад и до сих пор под впечатлением. Он определенно стоит потраченного времени хотя бы из-за своей концовки, интересной задумки и великолепного актерского состава. В целом очень даже неплохой результат, хотя я бы и поубавил количество жутких сцен. Порой из-за резких смен хоррора на более спокойную атмосферу волосы на руках дыбом встают. Или так и должно быть?

  13. Смотрел этот фильм по телеку, когда был сильно младше. Помню, что решил посмореть, потому что накануне посмотрел Ка-Пекс с другом и был очень впечатлен Кевином Спейси.

    Фильм страшный, но не как ужастик с пугалками и скриммерами, а как-то по-человечески. Страшно жить в таком мире. Некоторые сцены меня подвергли тогда в шок, мне снились кошмары.

    Было очень-очень жаль главных героев. В конце я плакал.

  14. На этой неделе смотрим фильм от Андраса "Мачете убивает"

  15. У меня просто нет слов! Что это такое? Это фильм что ли был? Какой фантастический нелепый бред для полных придурков! Я не могу понять, как они снимались в этом с такими серьезными лицами! А что больше всего меня разочаровывает — так это то, что в фильме принимала участие леди Гага! О, милая, да как же ты могла? Да зачем ты сюда полезла?! Ты слишком хороша для этих помоев! О, куда же катится современный кинематограф?!

  16. На этой неделе мы смотрим любимый фильм Эммелин — "Реальная любовь"

  17. Сола часто пробирает на эмоции на экране, но только когда он один или с кем-то из друзей на пару — в комании не дождётесь.

    Реальная любовь ему всегда нравилась, даже когда он первый рад увидел её урывками по телевизору и единственное, что его тогда маленький мозг вынес из всего это "Северус Сней в очках, вау!"

    Картине как-то удавалось быть не сликшом слащавой, но и не слишком реальной. Фильм выдерживает ровно тот градус чуда, который и позволяет настоящая жизнь. Плюс, актёрский состав просто отменный. Сола всегда забавляет Роун Эткинсон.

    Словом, каждое Рождество он его не пересматривает, но этот фильм явно не на один раз.

  18. "Реальная любовь" — лучший фильм по мнению одной моей старой знакомой. Как-то я решил посмотреть его перед Рождеством, в знак доброй памяти, но перебрал с текилой и уснул прямо перед экраном ноутбука. 

    Сейчас решил попробовать снова, и понял, что дело было не в текиле, и уснул я исключительно из-за той тягомотины, что происходит, чёрт побери, два часа четырнадцать минут.

    Англичане… Возможно, во мне говорят испанские корни, которые ещё помнят войны наших стран во времена 16-18 веков — по ощущениям примерно столько же длились потуги актеров этого фильма выдавить хоть какие-то эмоции и осознать эту так называемую "реальную любовь". 
    Сам по себе фильм больше похож на чёртов остывший чай. Пока ждёшь, что он заварится — он успевает остыть, и напоминает собой горький осадок.
    Некоторые сюжетные линии вызывают недоумение: если бы ко мне подошёл мой босс и предложил бы признаться в чувствах коллеге, я бы послал его. Какого чёрта? А заигрывания министра с секретаршей? Испанский стыд! Во всех смыслах этого выражения. "Как я жалок" — говорит герой, и я полностью с ним согласен. По всем своим поступкам он рискует повторить судьбу своего "коллеги" (простите, Ваше Величество) Эдуарда II, который также заступался за своих фаворитов и терял земли. 
    А линия с другом жениха и невестой? Сколько раз это обыгрывалось? Миллион? В достоверность происходящего на экране не веришь и единой минуты. Да и вообще создаётся впечатление, что этот фильм исключительно про обман. Лживые чувства, лживые отношения, лживая любовь, в которую не веришь ни на йоту. 

    Единственное, что запомнилось — сцена с языками, это было забавно, даже несмотря на то, что актриса, которая играла португалку, на какое-то время впала в транс.

    Мне жаль моего кота, которому пришлось смотреть это вместе со мной. Вот, что называется жестоким обращением с животными. 

    Надеюсь искупить это чем-то более годным и познавательным.  Чем-то похожим на реальное кино.

  19. На следующей неделе смотрим любимый фильм Шона "Слон"
     

  20. Я как раз маялся скукой в самолете и было время всё посмотреть.

    Мне очень понравилась "Реальная любовь", потому что она снята про самые важные на свете вещи: про чувственную любовь, любовь к семье и любовь к друзьям, а ещё про любовь, которая не получается, и это тоже важно — нужно верить, что если закрылась одна дверь, значит скоро откроется другая! Меня порадовал актерский состав, и здорово повеселил персонаж Билла Найи. А что за саундтрек у фильма — просто блеск! Невероятно грустный сюжет с Кирой Найтли — там, где парень снимал только ее на свадьбе лучшего друга. Не могу спокойно смотреть, когда кто-то так любит — просто душу выворачивает! И сюжет с Мартином Фрименом тоже хорош — очень смешной и жизненный!

    А вот "Слон" поверг в недоумение. Признаться, я много отвлекался на переписку, пока смотрел, но каждый раз, когда поднимал глаза к экрану, там молча ходил какой-нибудь подросток и ничего не происходило. Даже музыки не было! Не уверен, что я что-то потерял, пока занимался сообщениями. А в конце оказалось, что фильм — про школьную стрельбу. И как ещё режиссерам не надоело эксплуатировать эту тему! Ну что вы ещё о ней не сказали? А тут они даже не пытались ничего сказать — за весь фильм от силы три диалога! Зачем такое снимать! Скучно, пусто и банально. Не могу представить человека, которому это могло понравится. А ему же еще и "Пальмовую ветвь" какого-то черта дали!

  21. Я сразу хочу сказать, что Слон не самый мой любимый фильм, но я посчитал важным отметить его для просмотра.

    Почему? Ну, этот фильм мне кажется хорошим примером того, как будничность разрывается смертью. Он поэтому такой… настоящий, показывающий разные углы обзора и промежутки времени. Что ничего не предвещает тот момент, когда у кого-то может сорвать "резьбу" и начнётся мясо. Так же он поднимает вопрос того, что в школах не слышат даже тех, кто кричит о помощи, не говоря уже про тех, кому просто плохо и он не готов формулировать и проговаривать свою боль. В данном фильме всё просрано. Так же, как и в фильме "Класс". 

    Хороший пример фильма на такую тему "Bang Bang You're Dead". Его я могу назвать любимым.

    Комментарий выше вызвал у меня вопрос. Почему режиссерам должно надоедать оглашать и показывать такую сложную и важную тему? Это не очередные сопли про любовь (почему нет жалобы про эксплуатацию темы гетеросексуальной любви, отношений, свадеб и т.п.), таких фильмов не так уж и много в процентном соотношении.  Это жизнь. Если автора коммента не травили в школе, это не значит, что с его однокашником было так же классно. А жалоба выглядит так же, как и "опять чёрным дали оскар, надоели", "снова выпячивают свою ориентацию/очередное кино про лгбт+" и т.д. Фу.

  22. Что ж, раз к комментатору выше вопрос, то он на него и ответит — только еще одним вопросом.

    А с какой это стати я должен любить фильм только за то, что он был на какую-то ВАЖНУЮ и ОСТРОСОЦИАЛЬНУЮ тематику? Может мне еще и считать, что фильмы про Вьетнам классные, потому что там люди умирали? Или фильмы про Муссолини интересные, потому что он фашист и из-за него целая страна страдала?

    Я кручусь в среде сексуальных меньшинств, и у них тоже масса драматичных проблем, но я не кричу на каждом углу, что об этом надо снимать фильмы — все равно, если они там что-то и снимают об этом, то у них обязательно самый симпатичный гей умрёт.

    Может, я бы и посчитал, что в этом очередном скучном фильме про стрельбу и есть смысл, если бы там кого-то спасли и кому-то помогли. А так это выглядит, как жаркая фантазия очередного школьного лузера о том, КАК ВСЕ УМЕРЛИ И КАК ИМ ПОДЕЛОМ! Посмотрит на это какой-нибудь ещё придурок, которого кто-то обидел, и он подумает: о класс, надо и мне так. Так что да, я считаю, что это фильм с сомнительным посылом, с сомнительным сюжетом и сомнительной режиссурой.

    И я вполне за "эксплуатацию темы гетеросексуальной любви, отношений, свадеб". Пусть снимают про неё побольше — это хорошее руководство по ценностям для других. 

  23. Обычно я (лежу за теми фильмами, ко+орые вызываю+ шир0кий 0бще(+венный рез0нанс. На э+0т почему-т0 не обращал внимания ранее.

    Эт0 был0 до(+аточн0 волнующе. Заметна 0(0бая черта Га(а Ван (ента (нимать темные (илуэты на ф0не ярких кра(0к. О(0бенн0 мне п0нравили(ь музыкальные и звук0вые эффекты. В (0четании из0бражения и звука было чт0-т0 пр0тивое(тве(твенн0е. П0жалуй, это д0лжн0 чт0-т0 значить. Мышление нек0т0рых людей п0разительн0 не(тандар+н0е. 

  24. Смотрим любимый фильм Авенира — "Психо" Хичкока.

  25. Я помню этот фильм как будто смотрел вчера! Был разгар лета, приятный июньский вечер, мы сидели на диване в гостиной Маттео и ели пиццу, которую он сам нам и приготовил — из муки грубого помола, моцареллы, томатов, базилика и оливок. А я наколботил себе целый кувшин мохито с ромом. Было открыто окно и балкон, и роллштора зловеще колыхалась от сквозняка. Маттео мне рассказывал всякие штуки про этот фильм — он любит черно-белое старье и постоянно его смотрит, а я хватал его за руку в страшных моментах.  Кстати, было не так уж и страшно.

    Мне всё очень понравилось, правда одному потом в ванную ходить не хотелось. И музыка была странная, я бы заменил саундтрек. А так, все чудесно, я бы все это с удовольствием повторил. 

  26. Я как-то застала этот фильм по Культуре среди ночи. Мне понравилось, что сначала нам показывают историю как бы с другого ракурса, и сначала эта история совсем не про маньяка. 

  27. Семь.

    Признаюсь, я не ожидал от фильма ничего особенного. То, что кинодеятели вдохновились семью смертными грехами, неудивительно — в конце концов, такая благодатная тема. Другой вопрос, как это покажут, поэтому приступал я к просмотру с предвзятостью и настороженностью.

    Начало фильма было предсказуемо; так и знал, что начнут с самого «заметного» греха, Чревоугодия. Далее все пошло по накатанной, однако вскоре сюжет меня разочаровал. Карателя можно было поймать, как только обнаружили его логово, но исключительно ради хронометража главные герои раз за разом демонстрировали собственный непрофессионализм. Каратель же, напротив, вполне успешно следовал созданной им системе.

    Не буду лукавить, весь фильм я ожидал, как будет представлен грех моего Легиона, и с неудовольствием поглядывал на часы, пока экранное время занимала супруга детектива, лишний, как я полагал, персонаж. Финал расставил все на свои места. Ружья, развешенные на стенах, выстрелили, женщина, а точнее, ее голова, сыграла свою роль в своего рода мистерии, разыгрываемой карателем. Детектив исполнил то, что от него ожидалось, трагедия свершилась.

    Сказать, что я в восторге от фильма, не могу. Он затянут, порой скучен и время от времени откровенно нелогичен, но в качестве ознакомления с семью смертными грехами для непросвещенного зрителя подойдет. Чем отчетливее понимаешь, какою дорогой следуешь в Ад — тем меньше вопросов задаешь, когда достигаешь цели. Так что смотрите фильм, экономьте время наших подчиненных.

  28. Как-то вечером Даниэль предложил мне составить ему компанию и посмотреть вместе фильм. Конечно же, я согласился — а попробуйте возразить, когда тебя подхватывают под мышки, сажают на теплые колени и чешут за ушами (уверен, у вас не получится). Фильм назывался "Реальная любовь" и начинался с того, как люди обнимаются и целуются, а голос-за-кадром говорит, что любовь повсюду. Потом стал петь какой-то старый человек. Песня была недурна, а вот петь этому человеку явно не стоит, у него нет музыкального дара. Только, пожалуйста, не передавайте ему моих слов, он наверняка расстроится.

    Дальше было много разных людей, красивых и не очень. Я немного запутался, кто есть кто, возможно потому, что меня почесывали и поглаживали. Ничего не имею против, но иногда это отвлекает. Я запомнил правителя, который ответил взаимностью на любовь своей служанки. В конце их застали его люди, но он повел себя достойно. И двух людей, говоривших на разных языках, и все равно всегда понимавших друг друга.

    Были и грустные моменты, с человеком, полюбившим девушку, прошедшую свадебные обряды с его другом, и с мальчиком, потерявшим мать. И меня ужасно разозлил человек, предавший свою жену ради другой, что моложе. Там, откуда я родом, братья жены за такое привязали бы его к самому быстрому коню и пустили бы того в поле.

    Кое-что я не понял, например, зачем двое людей изображали, будто они сходятся друг с другом. Причем женщина была обнажена, а ведь фильм мог посмотреть кто угодно, даже люди, живущие с ней по соседству. Каков позор!

    По-моему, Даниэлю фильм не особенно понравился, потому что он несколько раз хотел его выключить, но я не позволял ему, кладя морду перед самым экраном. Не знаю, может, это было жестоко с моей стороны: когда фильм закончился, он какое-то время смотрел перед собой, затем захлопнул ноутбук и выругался по-испански (вернее, так, как он ругается, полагая, что говорит по-испански) и даже извинился передо мной. Вот вы бы стали просить прощения у кота за хороший фильм?

  29. ребята, да ладно вам! вы все такие серьёзные, все ищете глубокие смыслы и спорите друг с другом. это кино, оно было создано для развлечения людей! если вам это нравится, то это хорошо, а если не нравится, то это тоже хорошо! как говорят, на вкус и цвет товарища нет. мне вот нравится "мачете убивает", потому что этот фильм заставил меня смеяться, и я думаю, что в кино это самое главное. смотрите любые фильмы и не осуждайте остальных за их другой вкус!!!11

  30. Смотрим любимый фильм Неда — «Космическая одиссея 2001 года» 

     

  31. Я уже по постеру вижу, что это черт знает что.yes

  32. Включил его, когда снова был в перелете. Это какой-то кошмар. Поначалу там полчаса орали и бегали под классическую музыку обезьяны, а потом началось что-то про космос. Пока смотрел, успел загрузить с десяток фото в Инстаграм, попереписываться, поесть и поправить маникюр. Происходящее на экране было столь невыносимо бессмысленным и медленным, что я в конце концов уснул. Проснулся от того, что кто-то в салоне дышит прямо мне в ухо. Оказалось, дышал кто-то в фильме, в то время как экран демонстрировал крутящиеся космические корабли. Мне стало не себе, и я это выключил. 

    Пытаюсь вообразить себе человека, который сознательно назвал этот фильм любимым. Похоже, с парнем не все в порядке, потому что я не могу вообразить как от ЭТОГО можно было получить удовольствие. Вероятно, парень не очень понимает, что такое удовольствие.

  33. Смотрим любимый фильм Адриано — «Великий Гэтсби», 2013

  34. Смотрел его, кстати, когда он только вышел. Тот редкий случай, когда не хочется говорить, что книга лучше. Воспоминания у меня о ней какие-то не очень, может потому, что в школе заставляли читать. Как на судьбу главного героя повлияла социально-экономическая ситуация в стране, бла-бла. А вот фильм хороший вышел, хоть и проблематику сместили немного. Больше всего мне кадр с глазами нравится, где граффити, прям вот в память врезался. И ещё когда Гэтсби впервые встречается с Дейзи. Хорошая сцена, по-доброму смешная.

     

    (я не всё время смотрю чернуху, ясно?)

  35. Пристегните ремни, братцы, наконец-то здесь фильм, о котором стоит поговорить! Если вы его до сих пор по какой-то совершенно не укладывающейся в голове причине не видели, то бегом скачивайте, заказывайте пиццу, открывайте вино и приготовьтесь наслаждаться. Отбросьте в стороны все свои телефоны, бойфрендов  и подружек — у вас не будет на них времени, вы не сможете оторвать глаз от экрана! 

    Я смотрел его раз шесть. и посмотрю еще столько же — каждый раз, как в первый!  Тут главное не результат, не то, чем все кончится и как развяжется сюжет — сам процесс увлекает невероятно и дарит ни с чем не сравнимое удовольствие! Картинка здесь сделана на 1000 процентов, причем в любой сцене: безумные вечеринки у Гетсби, воздух наполненный ветром и плывущими занавесками в доме Дейзи, летящие рубашки и танец в пустой зале под божественную Лану дль Рей, уморительная сцена подготовки к первой встрече, необыкновенно красивые флешбеки, где бусы из сотен жемчужин рвутся и раскатываются по полу!… Я даже сейчас, пока говорю об этом, понимаю, что надо снова пойти и посмотреть.

    Но самое прекрасное тут — это все же смысл происходящего. Это же так прекрасно, когда кто-то любит всем сердцем, сквозь года, не забывает ни единого совместного мгновения, а потом — все для нее, невероятные роскошные праздники на тысячу гостей, чтобы пришла одна она, а потом, не получив даже обещания о том, что они будут вместе, взять всю вину за несчастье на себя, даже не подумав потребовать что-то взамен!.. И потом такая невероятная жертва оказывается не нужна! Это так грустно! И просто немыслимо, что такой человек, вокруг которого крутился весь блеск высшего света, умирает в одиночестве, и у его гроба нет никого, кроме случайного знакомого, который просто замечает то, чего не видят другие! Это ведь так прекрасно и трогательно! Величественная в чистоте своей любви личность, благородная без оглядки, щедрая и открытая, уходит вот так — и никто о нем не заплачет и не вспомнит добрым словом.

    Это история о невероятных чудесах, которые происходят прямо у вас под носом, но никто не видит, потому что все смотрят только на себя. Ну и вообще, это все было про великую и всепоглощающую любовь, которая вспыхнула и упала звездой, замеченная лишь случайным свидетелем. Такие истории вечны, поэтому не удивительно что и роман, и фильм считаются признанными шедеврами. 

    (да если бы не я, ты бы только ее и смотрел!)

  36. Здравствуйте!

    Меня зовут Берди. Честно говоря, я слежу за вашими комментариями уже давно, но до сих пор не писала сюда… Наверное, это не очень хорошо – молчать, когда все остальные высказываются. Простите, пожалуйста.

    Творчество прекрасно, ведь человек рождает его из своей души. И даже то, что вы спорите, говорит о том, что оно вызывает у вас отклик – это ведь гораздо лучше, чем когда фильм не вызывает ничего, правда?

    Вот и любовь – она такая же разная, как и мы. Думаю, хорошо, когда это показывают. Тогда нам легче принять друг друга – такими, какие мы есть. Как в фильме «Реальная любовь». Мы любим своих друзей, своих братьев и сестер, любим, даже когда не понимаем, потому что любовь знает все языки, она не ограничивается чем-то одним – мне показалось, именно это нам хотел сказать закадровый голос (но я могу ошибаться). Любовь нельзя подделать, это самое искреннее чувство в мире, самое чистое и светлое. Хотя я немного расстроена сюжетом с лучшими друзьями, которым приходится делить чувства к одной даме. Мне бы хотелось, чтобы каждый из них нашел свое счастье. Если украсть чужое – оно потускнеет – а тогда какое же это счастье? Так нельзя.

    Фильм «Великий Гэтсби» грустный. Не подумайте, он тоже хороший! Просто в нем нам рассказывают о тяжелом времени, когда чувства не ценятся так, как материальные вещи. Зато нам показывают другую сторону любви, как чувства, которое сильнее времени. Мне нравится, что главного героя называют великим, хотя он ничего не открыл и не изобрел. Его величие заключается не в этом – так его прозвали за поступки, которые он совершал для своей возлюбленной. Он устраивал в ее честь балы и званые вечера, совсем как в сказке, а еще он взял на себя ее вину, чтобы защитить. Так любить может не каждый, и именно это делает его чувства великими – особенно в такое непростое время. Наверное, людям пришлось нелегко, если они забыли о настоящем смысле этого чувства. В такие времена они теряют человечность – как Джордж, который совершает очень нехороший поступок из-за утраченной любви. Он думал, что вернет ее, убив Джея, но у него не получилось. Мне жалко их обоих. Они оба не кончили хорошо, но каждый по-своему, и это печально. Надеюсь, что в следующей жизни им повезет больше, хотя для этого, наверное, им нужно больше не встречаться друг с другом.  

  37. Хотела бы я иметь столько времени, чтобы смотреть все эти фильмы, да еще и обсуждать их. Ну да ладно, пока еду, можно и поболтать. Хотя я только "Семь" и смотрела, да и то давно. 

    Вот знаете, что меня бесит? Прямо из себя выводит? Когда мужики начинают от безделья дуреть, как этот убийца из фильма! На жизнь ему зарабатывать не нужно и он от нечего делать начинает занятие искать. Тоже мне, карающая длань Господня! Кто он вообще такой, чтобы других судить? Если тебе мир так не нравится, возьми да сделай что-нибудь хорошее или хоть вздернись пойди на ремне. Но нет, надо возомнить себя вершителем судеб и начать "справедливость" наводить. Не выношу таких снобов! Чем он сам лучше своих жертв? Та же проститутка: мало ли, как она деньги зарабатывает? Она разве кого-то насильно к себе тащит? Судить все горазды, а как помочь, когда человек нуждается — это для таких слишком мелко. Еще и моралью прикрываются! А если б работал, семью содержал или хоть делом каким занимался, некогда было бы такой дурью маяться. Но я всегда говорю: если мужик ничем не занят, от него одни неприятности. Женщина до такого идиотизма никогда бы не додумалась, нам всегда дел хватает.

    Так что отвратительное впечатление от фильма осталось, хотя актеры, наверное, хорошо играли. Сейчас вот вспомнила и опять разозлилась! Лучше "Великого Гэтсби" в самолете посмотрю, раз все его так хвалят.

  38. Как много фильмов мне не удалось и не удастся посмотреть, будучи мёртвой. Великий Гэтсби в их числе. Единственный мой совет в данном случае "не умирайте или пытайтесь брать от жизни абсолютно всё, не тратя её на ерунду."

    Но мы ж тут не про житейские советы от мертвецов, верно?

    Про кино. Давайте всё-таки будем считать, что я не умерла и посмотрела этот чудесный фильм в один из вечеров вместе с супругом. 

    Если бы у меня не было приятеля тут, в Аду, который как раз-таки хлебнул "ревущих 20х", то я бы посчитала, что это горькая история о сильной любви одного человека к другому. Я бы прижалась к мужу и спросила: "ты любишь меня так же сильно?" Я бы завидовала красивым платьям, пейзажам и домам. Роскоши эпохи. Кино в этом плане просто невероятное.

    На деле, это история о выживании и человечности. О страхе, о классовом неравенстве, о смерти, о благородстве, ну и, конечно же, о любви. Мы живём в жестоком и злом мире, где нас перемалывают в муку. А потом мы варимся в Аду.

    Мне было искренне жаль Джея Гэтсби, потому что, на мой взгляд, он влюбился в глупую и трусливую женщину. Которая его и погубила. То, как он достиг величия, денег и богатства, в те очень тяжелые времена, — способ выживания. При этом он смог остаться человеком, а это очень важно.

  39. Фильм посмотреть меня надоумила девчонка из школы, после того, как по литературе нам задали читать Фицджеральда Гэтсби. Мол, хотя бы сюжет знать будешь, учитель не прикопается. (Кстати, это не сработало, так как тест специально был составлен по книге и я его, конечно же, завалил)

    Фильм мне понравился. Такие картины не могут не нравится. Он очень дорогой, с хорошими актерами, с прекрасными декорациями и костюмами.

    Этот фильм создан для того, чтобы его называли шедевром. Чтобы мы любили главных героев, наслаждались зрелищем и переживали.

    Я не стану возвращаться к этому фильму более одного раза, мне хватило эмоций на один раз. Картина достойная, но чтобы не попасть в схожее с моим положение, лучше прочитайте книгу.

  40. Ну что ж, "Великий Гэтсби"… Красивая история. Мне даже захотелось побыть на месте этой дурочки, Дейзи. И что Гэтсби в ней нашел? Обычная избалованная пустышка, привыкшая, что ей все достается на золотой тарелочке. Но и он тоже хорош — пропал на пять лет, на что ей было надеяться? Сколько таких историй: наобещают золотые горы, а потом ищи ветра в поле. 

    И эта его мечта об идеальной жизни: "Я строю прекрасный новый мир, а ты сиди и жди, а потом изволь соответствовать". Очень по-мужски. А то, что женщине нужно как-то жить сегодня, сейчас — это их не волнует. Любить мечту всегда проще. Я бы даже сказала, только мечту и можно любить. А копнешь поглубже — одна трусость и вранье кругом, какая уж тут любовь.

    Но чем-то меня тронул этот фильм. Наверное, любая женщина хотела бы, чтобы ее так защищали. И очень жаль, что счастливого конца не вышло, столько усилий — и все впустую.

  41. Не люблю, когда фильм везде хвалят. Сразу чувствуешь в этом подвох, начинаешь искать, что не так. Та же хрень случается, когда фильм везде критикуют, как с «Зелёной книгой» здесь — хочется узнать, что же так всех взбудоражило.
    Но всё это — чужое мнение, посмотри фильм сам — составь своё. Именно это я и решил сделать. На свой страх и риск, конечно же.
    Итак, «Великий Гэтсби». Кино, которое считают культовым. Поскольку оценку главного героя здесь дают сразу в названии (хотя это, безусловно, вопрос к автору произведения, а не сценаристам) это подстёгивает меня к критике ещё больше.
    Во-первых, почему Гэтсби почти на протяжении почти половины фильма таскает с собой Ника?.. Нет, просто представьте: впервые за пять лет вы встречаете девушку своей мечты, вашу любовь. Вам действительно нужен третий?.. В одном из таких моментов, когда Гэтсби приглашает его с Дейзи к себе в гости в вечер их первой встречи, даже Ник задаёт тот же вопрос: «И я действительно нужен вам там?». Почему нельзя было рассказать эту историю иначе? Без участия свидетеля по крайней мере в некоторые моменты?
    Кстати, об истории. Как бы я не боролся, она увлекла. Даже музыка, несвойственная этой эпохе, не оттолкнула. Её ритм хорошо ложится на настроение фильма. Картина пёстрая, но под текилу это, может быть, самое то. Так ты ломаешь четвертую стену, и сам будто оказываешься на одной из вечеринок Гэтсби. Хорошо.
    Теперь о героях. Кто-то выше написал, что Гэтсби великий из-за силы своей любви. И почему-то все забывают о другой причине, а именно о том, что Гэтсби сделал себя сам, начиная с имени. Я считаю, это более важно. Рождённый в нищете, он мнил себя богом, считал, что ему уготовано великое предназначение. И он действительно многого добился — слава, успех, богатства, авторитет. Этот человек был способен изменить мир. Но не успел. Думаю, вы знаете, почему. Справедливо ли это было? Вопрос.
    К персонажу Дейзи много вопросов. Я так и не разобрался, un canalla она или просто жертва обстоятельств. Я не был женщиной в 20-е года прошлого века, мне не понять. А судить о морали в фильме про время, когда она умерла — проблематично. Боюсь, что тогда я снова перейду на испанский — мужчины моих ругательств не поймут, а женщинам не нужно их читать.
    Хоть я вряд ли назову этот фильм шедевром, но должен признать, что понимаю, почему его считают культовым. Книгу действительно экранизировали так, что она стала интересной. Mis respetos.
    И хоть это не «Реальная любовь» — это реально фильм про любовь.
    За него мне не пришлось извиняться.

    P.S.
    Innis, pensé que el momento con las rodillas se quedaría entre nosotros. Ya sabes, la gente no lo ve así.

  42.  Вам действительно нужен третий?.. В одном из таких моментов, когда Гэтсби приглашает его с Дейзи к себе в гости в вечер их первой встречи, даже Ник задаёт тот же вопрос: «И я действительно нужен вам там?».

    Во-первых, времена тогда были такие, что ты не мог завалиться в дом понравившейся девушки и сказать "Здрасте, мы с вами виделись, давайте чаю попьем". Они еще не так уж и далеко отошли от викторианских времен, когда кавалер должен был быть представлен даме со всеми церемониями. А Дейзи дама не из рабочего класса, а леди из высшего общества, и там до сих пор сохранилось множество заморочек, что уж говорить про 20-е. Гетсби знакомится с Ником, потому что тот кузен Дейзи, и его можно упросить устроить эту встречу, чтобы все было "как принято". К тому же, он ведь расхваливал себя перед Ником, чтобы выглядеть "выгодной партией" — чтобы тот одобрил этот союз и может быть даже замолвил слово за него перед Дейзи. 

    Во-вторых, Ник необходим и автору. Мы смотрим на происходящее его глазами. Он идеальный наблюдатель. И если бы его не было, то вся эта история осталась бы незамеченной. Никто бы никогда не узнал о том, что происходило, и какая у всего этого была глубина. Ведь на похоронах Гетсби не было никого. Лучше чем этот случайный Ник, его, пожалуй, никто и не знал, а потому без Ника величие личности этого человека никогда никем бы не было оценено.

    А в-третьих, и это уже мое профессиональное. Великому колдовству всегда нужен свидетель 😉

  43. почему Гэтсби почти на протяжении почти половины фильма таскает с собой Ника?.. Нет, просто представьте: впервые за пять лет вы встречаете девушку своей мечты, вашу любовь. Вам действительно нужен третий?..

     

    потому что кому-то всегда достаются девушки, а кто-то сидит как дебил, блин. На самом деле очень жизненная ситуация. 

     

    Великому колдовству всегда нужен свидетель

    Согласен, особенно про великое! 

  44. потому что кому-то всегда достаются девушки, а кто-то сидит как дебил, блин. На самом деле очень жизненная ситуация. 

    Ник хотя бы старается! Он хотя бы остался на вечеринке с девчонками и таблетками! И заглядывался на спорстменку!

    А кому-то даже если в торте девчонку притащить, сбежит курить!

  45. Семь.

    Люди, конечно, очень интересные существа. Придумывают всякое.

    Мне, со своей стороны, было крайне интересно посмотреть на маньяка, который взял на себя роль "длани карающей", эдакого Ангела Смерти. При этом сам он свою душу совсем не очищал. 

    Казни его были занимательны, но слишком ресурсозатратны. Смерть приходит ко всем людям, без исключения. Так что все эти  смысловые нагрузки, пытки, насилие и привязка к смертным грехам — ничто иное, как флирт с полицией, воспевание себя и своего интеллекта, и, что немаловажно, ускорение неизбежного для группы людей.  

    К таким историям в реальной жизни смертных прикладывают свои руки демоны из наших легионов. Этот фильм — хороший показатель того, как работают влияния Ада на человека, на кинематограф, на сюжеты.

  46. Гетсби знакомится с Ником, потому что тот кузен Дейзи, и его можно упросить устроить эту встречу, чтобы все было "как принято".

    Это ясно. Сцена с их первой встречей в принципе лучшая во всём фильме, а вот дальнейшие интимные сцены вызывают у меня вышезаданные вопросы.

    Ник необходим и автору. Мы смотрим на происходящее его глазами. 

    Да понятное дело, что здесь я придираюсь к автору произведения, даже спорить не буду. Тем не менее, смотрелось это довольно неловко — на протяжении каких-то сцен мне казалось, будто Ник держит свечку. Особенно когда они танцевали или целовались, а он просто стоял и смотрел на это. Что за?.. Я ещё могу понять, что он хотел разделить их отношения хоть с кем-то, но это во многом, возможно, поспособствовало будущему алкоголизму Ника.

    А в-третьих, и это уже мое профессиональное. Великому колдовству всегда нужен свидетель

    Профессиональное? Надеюсь, тут не задействованы сверхъестественные силы…

    А кому-то даже если в торте девчонку притащить, сбежит курить!

    А вот с этого места поподробнее.

  47. Ник хотя бы старается! Он хотя бы остался на вечеринке с девчонками и таблетками! И заглядывался на спорстменку!

    То-то ему помогло, я смотрю. Не смеши меня. 

     

    А кому-то даже если в торте девчонку притащить, сбежит курить!

    Если ты про последний раз, то там были обстоятельства, так что даже не начинай,ты сразу неправ.

     

    смотрелось это довольно неловко — на протяжении каких-то сцен мне казалось, будто Ник держит свечку. Особенно когда они танцевали или целовались, а он просто стоял и смотрел на это. 

    Хз ваще если по теме фильма, то прикольный же приём с наблюдателем? Ну, типа, во-первых это даже какой-то прикол типа как с ненадежным рассказчиком. Ну, как в бойцовском клубе. И дистанция сразу. Ну, то есть, я вообще слабо представляю, как там персонажам сопереживать, если бы от лица главных героев было. Обычное мыло бы получилось же. 

  48. А вот с этого места поподробнее.

    Пусть все тайны и весь позор останутся во мраке. 

    Если ты про последний раз, то там были обстоятельства, так что даже не начинай,ты сразу неправ.

    Мы с тобой дома поговорим.

  49. Посмотрел я недавно оскаровскую Зелёную книгу.

    В последнее время наша страна подвергается определенной тенденции. Мне это нравится, но освещая одну проблему, другая оказывается в ещё большей тьме…

    Кхм…

    Знаете, довольно ужасно осознавать, что лет 50-60 назад было рядом. И рядом до сих пор. В лучших традициях Голливуда, адаптация этой истории вышла хорошо. Шутки хорошие, но даже не на грани. Если вспомнить так же недавно вышедший «Белый клановец», то там расизм показан в более жесткой призме, кадры в конце нас возвращают к реальности и это бьёт довольно больно. Во французском фильме 1+1, где чернокожий неблагополучный парень становится помощником богатея, эта тема показана совсем с другого бока. В Европе другая история и проблемы…

    Ох, я отвлекся на размусоливание вместо мнения о фильме. Актёры и их персонажи классные, я рад что это по реальным событиям и в мире есть такие люди. Шутки про курицу – ну такое.
    Он хороший, посмотреть посоветую, но пересматривать не буду.

  50. "Зеленая книга"

    Наверное, я смотрела слишком мало фильмов… я сначала испугалась, когда эти мужчины начали друг друга бить — ни за что! Наверное, на их родине так принято, и мне не нужно их осуждать… просто это было так больно… Я не знала, как выключить звук и зажимала уши руками пока они не прекратили. Один раз они избили главного героя до крови, и он так расстроился, что не мог найти свою комнату в гостинице. Я тоже расстроилась. Почему они делали это? Те люди говорили про цвет кожи, но я не поняла, какое это имеет отношение к драке и другим плохим вещам. Местами его лицо становилось красным и фиолетовым, но в этом не было его вины!

    Еще герои ругались, но почему-то это звучало дружелюбно. Иногда не очень, но я научилась отличать. Как оказалось потом, это история о дружбе между людьми из параллельных миров. Она учит нас о том, что мы можем многому научиться друг у друга. Как Доктор Ширли учил Тони говорить слова любви. А Тони его тому, что люди могут быть добрыми и не брать ничего взамен. Это и есть дружба — когда творишь добро, и ничего не просишь в ответ. Оно происходит как льется мелодия Дона, потому что эти вещи были не по работе, а от сердца. 

    Скажите, а где я могу почитать настоящую "Зеленую книгу", чтобы узнать, где мне нельзя находиться? Пожалуйста, я не хочу никого стеснять.

  51. Как человек, музыке не чуждый, я должен был посмотреть "Зелёную книгу". Я помню, что хотел хвалить фильм, но ещё я помню, что должен быть объективным. Если фильм хороший — я об этом напишу. Но о косяках нельзя забывать.

    Главная проблема этого фильма заключается в том, что он скомканный. Перемешанные события, многие из которых не несут никакого, чёрт возьми, смысла, нашумевшая сцена с бассейном — яркий тому пример. Трио доктора Ширли состояло из, удивительно, троих людей. Запомнили ли мы тех двоих? Да не за что их было запоминать. Создаётся ощущение, что сейчас и фильмы снимают так, что пока сценаристы извиняются перед всеми ущемленными, к моменту съёмок они просто забывают нахрен, что, собственно, хотели сказать. Вот и я забыл, за что хотел хвалить фильм.

    А.

    Точно.

    Тако с гуакамоле под него готовить хорошо. На самом деле, это как раз неплохой способ посмотреть этот фильм и не отвлекаться на его проблемы. Он абсолютно не требует твоей концентрации, его можно смотреть или слушать в любом состоянии, он лёгкий и понятный. Иногда это самое то, если просто хочешь расслабиться.

    Второе — это, конечно, герои. Да, образы заезженные, но радует, что у этих образов по крайней мере есть принципы. "Он мог остаться на севере и там ему бы целовали задницу, но он решил отправиться на юг" — чёрт, это было хорошо. Мне нравятся такие люди. Которые стоят на своём, идут до конца, несмотря на время, окружение и прочие рамки.

    Подводя итог, на фестивалях этот фильм явно переоценили, но посмотреть можно. С текилой потянет.

  52. Смотрим любимый фильм Германа — "Криминальное чтиво"

  53. 2001: Космическая Одиссея.

    Очень любопытный фильм. Созерцательный. Долгий.

    То, как людей тянет в черное пространство вакуума, что они на этой почве придумывают — воистину восхитительно. Так же это ещё один фильм про искусственный интеллект, что мне приходилось смотреть.

    Люди и правда боятся того, что машины могут стать настолько развитыми и умными, что посчитают, что люди не нужны и поспешат их уничтожить. Хотел бы я их успокоить и сказать, что мы, и другие организации, этого не позволим, так как нам нужны ваши души.

    Мне так же было интересно посмотреть на теорию "вмешательства" в эволюцию животных в людей. Всё-таки, есть чему позавидовать.

    Как по мне, это интересный к просмотру материал, который показывает, что Ад работает не зря. Влияния моих коллег чувствуется очень сильно. За что стоит их отдельно поблагодарить. 

    Такие кинокартины оказывают влияние на людей и искусство в дальнейшем. 

  54. Оооо! Криминальное чтиво! 

    Короче, я посмотрел этот фильм, будучи маленьким и, как это полагается, ничего не понял. Наркотики и драки, убийства всякие, казались чем-то смешным. Помнил я танец и Уиллиса, и насильников в магазине, и то, что он очень странно скакал по сюжету.

    Потом я пересматривал этот фильм с Дэвидом (мой брат) недавно. Во-первых, он клёвый и смешной. Хороший чёрный юмор. Во-вторых, он очень жестокий и злой. Куча убийств, насилия, наркотиков и связанных с этим всем ситуаций. Мы набрали чипсов, брат пил пиво, я пепси. Он так смеялся, что я не могу не ассоциировать этот фильм с плохим времяпреровождением.

    Я часто сужу фильмы из разряда "хорошо, но на разок", а этот фильм оценил бы "охеренно и пересмотрю не раз".

  55. "Криминальное чтиво" оказался крайне странным для просмотра фильмом.

    Нелинейность сюжета уже выделяет его из общего ряда похожих и банальных фильмов. Говорят, что Тарантино сделал это специально, потому что без этого кино было откровенно скучным и банальным.

    Мне понравился перевод, с которым мы его смотрели. Я думаю, что автор перевода очень постарался, чтобы сохранить оригинальность диалогов, потому что они культовые. Так же мне очень понравились актеры — одни звезды и профессионалы своего дела. Мне бы хотелось увидеть ещё фильмов этого находчивого режиссера. Я думаю, они не менее интересные.

     

  56. После просмотра Космической одиссеи, единственное, что я хотел спросить у всего сущего: "ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛ?!"

    Очень долгий фильм непонятно про что. Когда я решил, что к обезьянам прилетели айфоны, то долго ещё смеялся, пропустив весь логический замес.

    Но когда думаешь про то, что этот фильм снят в такие бородатые года, когда мои предки были младше меня, наверное, то я, как художник (фотограф тоже художик!), не могу не высказать своего восхищения сценами в космосе.

    Халл пугал своим монотонным голосом и методичными убийствами. Когда он просил не отключать его, я аж трясся от волнения. Конец мне не очень понятен. Он стал Богом? Он переродился? Что происходило во все два часа экранного времени?

    Реально, если подумать, что это айфоны, то получается очень долгая, но крайне характерная для бренда реклама.

    Возможно я пересмотрю попозже, лет через 10. Мне кажется, тогда я пойму этот фильм получше.

  57. Давно ждал повода прокомментировать это кино.

    При желании, конечно, я мог бы раскритиковать и самого Квентина Тарантино. Но я не хочу. Что и говорить, я люблю чёрные комедии, так что тут буду субъективен.

    Фильмы Тарантино — это два часа, в течение которых ты думаешь, что за хрень происходит, а оторваться от неё всё равно не можешь. Детальность, непредсказуемость и юмор на грани долбанного сумасшествия — вот три кита, на которых плывёт "Криминальное чтиво", и не только оно. У Тарантино есть свой стиль, и за это его уважаешь. Он не выпускает свои фильмы пачками, ему это просто не нужно. В этом и есть секрет его успеха — годами он скапливает свой материал, отбирая его достаточно качественно — современным киноиндустриям есть, у кого поучиться. 

    Возвращаясь к юмору, его нужно понимать. В одной сцене Тарантино намеренно раздражает нас слащавыми "пупсик" и "зайка", а в следующей вышеупомянутые уже грабят кафе. В другой сцене девке срочно нужно вколоть адреналин. Естественно, эти идиоты спорят о том, какой в квартире бардак и кому нужно заткнуться. И так строятся почти все сцены фильма. Это чем-то похоже на мексиканскую кухню. Те же острые ощущения с диалогами как необходимым кино соусом. Está delicioso.

    Закончив просмотр, ты думаешь — и? И в чём смысл всего этого? Затем снова смотришь на название фильма. Ну да, "Бульварное чтиво". Наверное, это и есть самая большая шутка этого фильма — сборника историй уголовной хроники.

  58. "Слон"
    Я прочитала, что это фильм про школу, и мне стало очень интересно посмотреть, как вы учитесь. 

    Это был очень подробный и детальный фильм, у меня создалось впечатление будто я побывала по ту сторону экрана. Герои фильма очень подвижные — они все время куда-то шли. Мне это очень понравилось, потому что так можно было рассмотреть разные помещения. Это было интересно. Жаль, что все фильмы я смотрю на стационарном компьютере — мне бы очень хотелось смотреть "Слона" на переносном ноутбуке, чтобы можно было взять его в руки и тоже походить с ним, как если бы я сама была героиней фильма. Возможно, так я бы что-нибудь вспомнила о своей школе. Наверное, я давно не была на занятиях — мои учителя, должно быть, очень расстроены… Мне так жаль. Если кто-нибудь из вас читаете это, то, пожалуйста, пришлите адрес, я обязательно приду! 
    Для героев фильма школа — это их дом. Они там едят, участвуют в собраниях, общаются друг с другом, учатся новому… Но им не все нравится, они хотят изменить свой дом, а их никто не слышит. Они решили попробовать другой способ… Он мне не очень понравился. Я плакала в конце. Надеюсь, та пара влюбленных спаслась из морозильной комнаты.

  59. "Криминальное чтиво". Надо же, какое старье, я его еще девчонкой смотрела. Помню, что ничего не поняла тогда, но потом он мне еще пару раз попадался. Много бессмысленной болтовни и такого же бессмысленного насилия, очень в духе Тарантино, как я понимаю. Понравилась только история с Мией и Винсентом, между ними определенно была искра. И их знаменитый танец тоже запомнился, хотя я не поняла, для чего было разуваться. Кстати, вы  заметили, что на Уме Турман были слиперы от Chanel? И мне кажется, что с темными волосами она выглядит эффектней. 

    Как по мне, фильм сильно переоценен и затянут. Посмотреть стоит разве что из-за актеров, Кристофер Уокен мне очень симпатичен.  

  60. Посмотрел я обсуждаемого выше «Слона».

    С одной стороны, основные проблемы фильма уже высказаны, но я всё-таки добавлю пару слов и от себя.

    Этот фильм служит очередным примером того, как современное общество зажралось, и даже не понимает этого. Мы живём в такое время, когда еду, крышу над головой не приходится добывать с риском для собственной жизни. Средний возраст человека увеличился, медицина и прочие науки процветают, общество развивается. Появились новые ценности – свобода самовыражения, свобода слова, прочее. Подростки во все времена бесились, что их не понимают, но сейчас у них появились все ресурсы, чтобы выразить это – они сыты, живут в тепле и достатке.

    «Слон», основанный на реальных событиях, рассказывает нам одну из подобных историй. Есть ли у этой истории посыл? Да, но я понял его не сразу. А понятно тут, как ни странно, не из сюжета, а из названия фильма. Дело в том, что слон – это животное, которое помнит все обиды. Вы можете задеть слона, и, встретившись с ним через десять лет, он может припомнить это вам и даже попытаться отомстить. Собственно, в этом и заключается мотивация главных героев. Точнее, должно было ей стать, если бы нам показали, что их задевает. Бумажки? Едва ли это служит оправданием для того, чтобы убивать. Понятно, что парни слетели с катушек, но что хотели донести авторы фильма? То, что проблемы должны быть услышаны вовремя? Сама идея хороша – у каждого поступка есть последствия, но чёрт возьми! Никто не увидит этого. Это кино про подростков и для подростков, большая часть из которых не будет разбираться в этом вашем «интеллектуальном» и «возвышенном», она увидит лёгкое решение своих проблем. Дети жестоки. Ограниченные проблемами своего возраста, они стараются взять от него всё. Качки пользуются своей силой, чтобы доставать тех, кто не может ответить, «баунти» зарабатывают себе гастрит лишь бы казаться красивее, и так далее. Все эти субкультуры образуют иерархию. Я называю её частью социализации, потому что с некоторыми проблемами лучше столкнуться в школе, чем в дальнейшей жизни. Я не считаю это справедливым, но оно такое, какое есть. Через это нужно пройти. Фильмы с правильной подачей проблемы – это то, что может помочь. Могу ли я привести пример такого фильма? Es como bombardear guisantes.

    «Последний урок» — та же тема, показанная с другого ракурса. Это не идеальный пример, но он всё равно лучше «Слона». Почему? Там сделана попытка разобраться в проблеме. Можно всю жизнь обвинять кого-то другого, но ничто не спасёт вас от собственной злобы и глупости. Бессмысленная жестокость – не выход. Это ловушка.

  61. Ну и раз уж пошло такое веселье с боевиками…
    Может ли выйти хорошее кино из фейкового трейлера, снятого по приколу?
    Посмотрел на днях «Мачете убивает». В школьные годы я как-то ходил с однокашниками на первую часть, и не скажу, что фильм был так плох. Под видом трешовых шуток там раскрывалась актуальная тема миграции в США.
    Это довольно неплохая идея как под видом развлечения можно донести до аудитории проблему — простая и прямолинейная подача, шутки за триста, экшн-экшн-экшн, бессмысленный и беспощадный – естественно, фильм окупится.
    Это значит худшее – можно снять вторую часть тупо ради бабла и испортить довольно среднюю, но всё же тройку.
    Люблю, когда высмеивают человеческую глупость – вот как в «Криминальном чтиве», например. А тут глупые не люди, тупой сам фильм.
    Мачете убивает. Моё время.
    Как вы понимаете, до конца я не досмотрел. Ну хоть гитару отполировал, уже что-то.

  62. "Криминальное чтиво"

    Если честно, мне кажется, я многое не поняла, потому что все время закрывала глаза руками. А когда я открывала их на экране уже были другие персонажи. Кажется, некоторые из них погибли, но в конце фильма они снова появлялись.

    Люди делали очень плохие вещи, темнокожий мужчина читал им святые тексты и наказывал. Он тоже делал плохие вещи, но потом осознал, что это было неправильно. Мне понравилась сцена в музее восковых фигур, потому что она была наименее страшной. Девушка и мужчина танцевали – между ними возникло притяжение, но мужчина оказался благороднее, и не стал ни к чему склонять ее. Я очень испугалась, когда они пожали друг другу руки – ведь за это его могли убить, но, кажется, ему дали второй шанс, о котором говорил темнокожий человек. Наверное, об этом и был фильм – у каждого должна быть возможность исправить свои ошибки.

  63. Ой тоже мне, критики собрались. Тарантино то, Тарантино сё. Тарантино молодец. "Криминальное чтиво" — великий во всех отношениях фильм, открывший новые горизонты в кинематографе: десятки подражателей, и никто не смог повторить успех картины. А главное, "чтиво" в своё время просто выдернула из кризиса «Miramax», возвысив студию до небес. Сценарий расхватали на части и до сих пор цитируют. Отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение. Многие песни до сих пор находятся в моём плей-листе.

    В общем это настоящий культовый фильм, которому в жанре до сих пор трудно найти равных.

  64. Господи, кто делал эту подборку? "Мачете убивает" — это даже не Тарантино! Я бы в жизни такую дрянь смотреть не стала, но его крутили в одном баре, куда меня приятель затащил. Дрянное место, надо было отказать, но я тогда что-то выпила лишнего. 

    Этот мужик, Мачете, выглядит просто как маньяк-убийца. Наверное, если под рукой нет точильного камня, он мачете о свою физиономию острит — такая она грубая и страховидная! Не удивительно, что его только в таких фильмах и снимают! Но, как женщина, не могу не признать, что какая-то сила в нем ощущается. А вот девушки там были красивые, особенно та, в стреляющем бюстгальтере.

    Но фильм, конечно, полная чушь! "Мачете не sms-ит", — это же оттуда? Что-то крутится такое в голове, такой незатейливый казарменный юморок. И я, кстати, думаю, что идея Трампа насчет разделительной стены между Мексикой и Штатами не лишена смысла, от этих мексикашек только наркотики и разбой.

Добавить комментарий